События сегодня

Google внедряет новый тег – Google tag

Google запускает единый многократно используемый тег, который поможет пользователям внедрять новые функции без дополнительного кода.

Tag Google включает в себя все существующие реализации тега gtag.js. Как и глобальный тег, он должен быть установлен на всех страницах сайта.

Рекламодатели, использующие несколько тегов gtag.js, теперь могут их объединять и централизованно ими управлять в Google Ads и Google Analytics. Это упрощает настройку тегов для всего сайта, позволяя увеличить количество тегированных страниц с последовательной конфигурацией. Также здесь можно управлять доступом пользователей для разных продуктов.

В Google tag можно управлять доступом пользователей для разных продуктов

В ближайшие месяцы появится возможность применить существующую установку нового тега для других продуктов Google, учетной записи или новых действий-конверсий вместо того, чтобы каждый раз настраивать дополнительный код.

Для клиентов, использующих HubSpot, Squarespace или Wix, установить новый тег Google можно вообще без кода. Пользователи Google Tag Manager изменений пока не заметят, но в дальнейшем будут появляться обновления.



Напомним, что Google тестирует расширенное меню для управления бизнес-профилем.

Источник: блог Google


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»