Контент маркетинг

Google вводит новые правила электронной почты в следующем месяце

В следующем месяце Google введет более строгие правила для компаний и групп, которые отправляют большие объемы электронной почты на учетные записи Gmail.

Эти новые правила, о которых впервые было объявлено в октябре, призваны сократить количество спама и повысить безопасность электронной почты.

Новые стандарты массовой рассылки

Любая организация, которая отправляет более 5000 электронных писем в день на адреса Gmail, теперь должна следовать определенным правилам.

Во-первых, отправители массовых рассылок должны аутентифицировать свои сообщения с использованием таких протоколов, как SPF, DKIM или DMARC. Это подтверждает, что электронные письма исходят от заявленного отправителя, и устанавливает надежность.

Кроме того, Gmail теперь требует, чтобы отправители больших объемов электронной почты предоставляли получателям возможность легко и одним щелчком мыши отказаться от подписки. Отправители должны выполнить запросы на отмену подписки в течение двух рабочих дней.

Наконец, отправители массовых рассылок должны соблюдать четкий порог спама, установленный Google, чтобы их электронные письма не были помечены как спам. Те, кто превысит лимит, рискуют отфильтровать свои электронные письма как спам.



Подготовка к февральскому сроку

Google считает, что большинство авторитетных компаний уже следуют передовой практике электронной почты или «гигиене электронной почты». Но для любого бизнеса, которому нужна помощь в реализации этих мер, вот несколько рекомендаций:

  • Используйте надежный сервис отправки электронной почты.
  • Постоянно обновляйте свой список адресов электронной почты, удаляя неактивных или неактивных людей.
  • Разделите свой список на разные сегменты, чтобы электронные письма были более целенаправленными и релевантными.
  • Сделайте содержимое электронных писем более персонализированным, чтобы повысить вовлеченность и уменьшить количество сообщений о спаме.
  • Разрешить легкую отписку от электронных писем.

Компании, у которых в списке адресов электронной почты более 5000 подписчиков, должны следовать новым требованиям и внести все необходимые изменения к февралю. Однако те, у кого списки адресов электронной почты меньше, могут получить выгоду от соблюдения новых стандартов, поскольку они могут улучшить доставляемость электронной почты.

Заглядывая вперед

Новые требования Google не являются идеальным решением, но компания полагает, что они помогут сократить количество спама и злоупотреблений.

Ключевой вывод заключается в том, что маркетологи электронной почты, которые следуют новым правилам, могут продолжать привлекать своих подписчиков.


Рекомендованное изображение: Cherdchai101/Shutterstock


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»