События сегодня

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – реклама универсального антисептика возвращается на телеэкраны | Новости компании

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – реклама универсального антисептика возвращается на телеэкраны

Согласно исследованиям, количество травм у детей и подростков летом увеличивается почти вдвое1. Вместе с количеством травм увеличивается количество ран и ссадин, и особенно актуальным становится выбор первой помощи — антисептика. Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать о том, как правильно оказать первую помощь при травмах с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию «БЕТАДИН®. Нет причин останавливаться» можно увидеть на самых популярных телеканалах.

Цель рекламной кампании — напомнить о важности лечения ран и защиты ссадин от вирусов, грибков и бактерий. Главными героями ролика стали отец и сын. Компания выбрала эти символы, чтобы отразить идею о том, что, в отличие от йода и других спиртосодержащих антисептиков, БЕТАДИН® подходит для всей семьи. По сюжету ролика папа и сын играют в футбол. При ударе по мячу мужчина падает на землю и получает травму. Эта беда выводит его из игры. Бетадин приходит на помощь®, который не горит и борется с вирусами, грибками и бактериями. Герои эффективно и бережно обрабатывают рану препаратом, и игра продолжается. Видео передает идею о том, что когда мы полны решимости что-то сделать, нет причин останавливаться. Герои выполнены в манере акварельной живописи, что делает ролик более запоминающимся и акцентирует внимание не на конкретных ситуациях и персонажах, а на информации о том, как грамотно оказать помощь в случае порчи.

«Иногда ходьба, качание и езда на велосипеде приносят не только радость, но и травмы. Создавая новую рекламную кампанию, мы решили напомнить широкой аудитории о возможностях БЕТАДИНА. С этим универсальным средством вы не сможете поставить веселый и активный отдых на паузу. БЕТАДИН® — удобный антисептик не только для безболезненного заживления ран, но и для безмятежного наслаждения летом. Если положить в сумочку «йод, который не горит», то можно не переживать за ссадины и травмы и спокойно ходить на прогулки всей семьей», — комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС».

Ролик будет транслироваться на ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Карусель, Домашний, Ю, 5 канал, ТВ-3, РЕН ТВ на протяжении всего «травматического сезона» — то есть до конца августа.

1. Сезонные колебания скелетно-мышечных травм конечностей у детей школьного возраста в возрасте 6–12 лет, проспективное наблюдение в течение 2,5 лет: когортное исследование (




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»