Как сообщает служба Pressfeed, темы импортозамещения и параллельного импорта продолжают набирать обороты в СМИ — количество таких журналистских запросов увеличилось. Интерес к ковиду снизился в четыре раза по сравнению с январем 2022 года и в 24 раза по сравнению с началом пандемии. Тема переезда также стала менее интересной для СМИ: количество запросов с марта 2022 года к июлю 2022 года сократилось в четыре раза.
Сервис Pressfeed позволяет журналистам искать спикеров и экспертов для публикаций и передач. Компания провела собственное исследование динамики медиазапросов после февраля 2022 года.
В целом количество запросов на Covid-19 в Pressfeed достигло пика в 314 в марте 2020 года и с тех пор снижалось, пока не упало до исторического минимума в июле 2022 года, когда было всего 13 запросов.
Как показала статистика сервиса, количество материалов на тему импортозамещения, которые были подготовлены СМИ с помощью Pressfeed, увеличилось в марте 2022 года по сравнению с январем 2022 года в 22 раза. И хотя к апрелю число таких запросов сократилось вдвое, импортозамещение остается одним из главных интересов журналистов в этом году, отмечает Pressfeed.
Исследование также показало, что после февраля 2022 года наблюдается постоянный рост интереса журналистов к теме параллельного импорта. В июле 2022 г. по сравнению с мартом 2022 г. количество запросов СМИ по данной теме увеличилось в 6 раз.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас