Яндекс изменил порядок работы с отзывами о сайте. Теперь владельцы сайтов и вебмастера смогут ответить на комментарии пользователей только в Вебмастере. Новые правила позволят сделать коммуникацию с пользователями более качественной и доверительной.
Комментарии с неофициальных аккаунтов, а также многоуровневые ветки ответов с непроверенных учетных записей были удалены. Так Яндекс борется с распространением отзывов с поддельных аккаунтов, которые злоумышленники могут выдавать за ответы представителей сайта.
Просмотреть оценки и ответить на комментарии пользователей можно в Вебмастере в разделе «Качество сайта» – «Отзывы». Там собраны комментарии о работе сайта, а также отзывы на организацию, если она зарегистрирована на Яндекс Бизнесе и сайт указан в настройках компании.
При обнаружении комментариев, которые не относятся к сайту или компании, владелец организации может сообщить об этом в службу поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение пяти дней.
Напомним, ранее Яндекс усовершенствовал поиск с помощью нейросети CS YATI.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас