Яндекс Маркет представил новый отчет, который дает продавцам доступ к подробной аналитике по каждому товару. По мнению компании, данные будут особенно полезны для магазинов с небольшим ассортиментом до 100 наименований товара.
В новом отчете «Товарная аналитика» продавцы Маркета смогут увидеть информацию по каждому товару из своего ассортимента. Благодаря сводке данных они смогут понять, какие факторы влияют на продажи, и разработать эффективную стратегию продвижения.
Отчет «Аналитика продукта» находится в разделе «Аналитика продаж». Доступ к отчету бесплатный для всех продавцов торговой площадки.
Напомним, ранее Яндекс Маркет начал добавлять значок «Оригинал» в карточки товаров.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас