Яндекс Маркет завершит объединение аккаунтов продавца и производителя 26 сентября. Все инструменты продвижения бренда будут перенесены на аккаунт продавца, а аккаунт производителя будет закрыт.
Благодаря унификации можно будет управлять продажами магазина и продвижением бренда сразу в одном месте и не тратить время на переключение между офисами.
Производителям не нужно подключать магазин для работы в объединенном аккаунте продавца — все инструменты для продвижения бренда по-прежнему будут доступны. Один аккаунт производителя привязан только к одному аккаунту продавца. Если есть другие аккаунты, переключаться между ними можно внизу меню слева.
На странице каждой услуги есть переключатель между продавцом и производителем:
- Вам нужно выбрать свой магазин, чтобы увеличить продажи в собственном магазине.
- Или Продвижение других — для продвижения бренда в любых магазинах.
Напомним, Яндекс Маркет изменил принцип расчета рекомендуемых ставок для увеличения продаж.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас