Баннеры на Яндекс Маркете переехали на аккаунт продавца. Теперь продюсеры будут перенаправлены туда из старого раздела своего аккаунта. Нововведение сделано в рамках объединения офисов продавца и производителя.
Чтобы настроить баннеры в объединенном аккаунте, вам необходимо открыть раздел «Продвижение» и выбрать там «Баннеры». В остальном все остается по-прежнему.
Производители могут оплатить баннеры со своего маркетингового счета. Для этого в разделе «Акция – Баннеры» необходимо нажать на значок кошелька. Далее вам останется только указать сумму, выставить счет и проверить реквизиты.
Для продавцов баннеры вышли из бета-версии и теперь доступны в полноценном режиме. Продавцы могут платить не только с маркетингового счета, но и зачетом. Выбрать можно, если открыть раздел Продвижение – Баннеры и нажать Создать кампанию. Из выручки спишется комиссия, и в акте появится строка «Продвижение товара-услуги». В разделе Баннеры вы также можете увидеть, сколько осталось на офсет.
Напомним, Яндекс Маркет изменил принцип расчета рекомендуемых ставок для увеличения продаж.
Источник: Яндекс.Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас