Статьи

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине | Статьи

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине?

Цифровые технологии в рекламе – это современный инструмент, позволяющий приблизить клиента к бренду или товару. Интерактивность помогает повысить вовлеченность клиентов и, следовательно, их лояльность. Сегодня магазины предлагают своим посетителям самый разнообразный интерактивный контент. Это актуально как в традиционной рознице, так и в узкоспециализированных торговых точках. Эксперты агентства технического мерчендайзинга «ТехноМерч» рассказывают о том, как создается цифровой контент в магазине.

Магия чисел

Традиционные POS-материалы хоть и эффективны, но уже не всегда так привлекательны для избалованного потребителя информации. В быстро меняющемся мире привлечь внимание людей к товару или бренду становится все сложнее. Магазинам приходится прибегать к волшебной силе интерактивной рекламы.

Например, обычный плакат вряд ли привлечет любопытных посетителей торговой точки. Обычно при такой рекламе внимание человека при посещении магазина падает всего на несколько секунд. Но если разместить интерактивный рекламный щит в торговом зале, он получит больше внимания. А все потому, что человеку нравится что-то яркое, да еще и предполагающее определенную игровую механику.

Эффективное интерактивное общение с клиентом достигается различными способами, в том числе с использованием POSM. Они позволяют покупателю лучше запомнить товар или бренд и вступить с ним в прямой контакт, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж.



Базовая механика

Интерактивность, или как ее еще называют «интенсивное взаимодействие», — один из самых эффективных и ярких приемов в современной рекламе. И все эти инструменты направлены на то, чтобы потребитель более глубоко взаимодействовал с продуктом и брендом.

Традиционным методом трансляции интерактивного контента является, например, сенсорный экран с динамиками. Его размещают на видном месте в торговом зале. Посетитель подходит к экрану и может пройти там опросы или получить необходимую ему информацию. Здесь главное, чтобы контент был красивым, ярким, привлекательным, а значит запоминающимся. Именно поэтому картинки здесь часто быстро сменяют друг друга, что позволяет надолго удерживать внимание покупателя.

Интерактивные фишки также пользуются большим спросом в детских магазинах. Здесь можно использовать разветвленную сценарную механику. Например, в торговой точке можно обыграть космическую тему. Готовится специальный дисплей с панелью управления. Ребенок подходит и нажимает разные кнопки, каждая из которых издает определенные звуки. Например, имитация полета ракеты или голоса космонавта. Такие игровые занятия очень нравятся детям и, конечно же, их родителям.

Узкоспециализированные магазины также хорошо освоили интерактивный контент и используют его во всем многообразии. Итак, если речь идет о магазине спортивных товаров (хотя это может быть и крупный торговый центр), то здесь можно установить проектор. Создается картинка футбольного поля, и посетитель торговой точки может подойти, пнуть мяч и забить гол.

Тонкая игра

Современный ритейл «знает» и более совершенные инструменты в сфере использования интерактивного контента. Они предполагают более сложную механику. И здесь реклама превращается в настоящее искусство или праздник с элементами шоу.

Например, одна известная табачная компания недавно запустила следующую механику. Она разместила в торговом центре специальное устройство. В него можно вставлять обычные и электронные сигареты. В какой-то момент чудо-машина начинает их «выкуривать», а сигаретный дым попадает в специальные фильтры. Затем появляется эксперт и показывает зрителям результат: какой фильтр оказался менее загрязненным. Такая интерактивная история, конечно, многим покажется довольно забавной. Но это не так просто. Этот прием позволяет добиться лояльности клиентов за счет доверия, чего не так-то просто добиться даже крупнейшим брендам.

Также в современных магазинах часто можно встретить виртуальные примерочные. Это работает следующим образом. Посетитель подходит к специальному экрану, который может быть очень большим. После этого он выбирает одежду, обувь и, например, аксессуары. На экране человек может увидеть, как на нем будут смотреться выбранные предметы. Это не только увлекательный процесс, но и практичный. Покупатель, взглянув на себя со стороны, сможет быстро принять правильное решение. Этот метод также хорош для магазинов детской одежды. Известно, что малыши не очень любят примерять одежду и быстро устают от этого процесса. Виртуальная примерочная избавит ребенка от лишней суеты, а родителей от хлопот.

Инструмент дополненной реальности AR также отлично работает. Обычно это выглядит так. В магазине представлен конкретный продукт или линейка продуктов. Человек наводит на него телефон, и товар начинает трансформироваться. Таким образом вы сможете увидеть продукт во всей красе, а также узнать некоторые дополнительные характеристики и его полезные свойства. Или клиент может увидеть какую-то анимацию. Например, появится известный сказочный персонаж, который покажет и расскажет все, что нужно знать о товаре.

Интерактивный контент в современном магазине позволяет повысить лояльность покупателей. Технически это довольно просто реализовать, но сам медиапродукт стоит недешево, а значит, он должен быть высочайшего качества. В этом случае средства, вложенные в рекламу, обязательно окупятся.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»