События сегодня

Генеральный продюсер GPM Radio Ирина Ипатова вручила специальный приз конкурса развивающихся российских брендов | Новости

Генеральный продюсер GPM Radio Ирина Ипатова вручила специальный приз конкурса развивающихся российских брендов

29 февраля состоялась церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс.

В Москве объявлены победители конкурса растущих российских брендов «Знай своих – 2024», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс. Церемония награждения лидеров второго сезона состоялась 29 февраля в ВЭБ-центре на Новинском бульваре. В номинации «Знай наших! Премию «Авторадио» основателям дизайнерского бренда DNK вручила генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио» Ирина Ипатова.

«Наша промышленность вносит существенный вклад в развитие социально-экономического потенциала страны. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше людей знали, сколько у нас креативных брендов и что все они имеют шанс на успех не только на внутреннем рынке, но и на международных площадках. Мы второй год участвуем в конкурсе Росконгресса и АСИ, флагманский проект — «Авторадио». В этом году радиостанция получила более 500 заявок от предпринимателей. Подавляющее большинство бизнес-идей заслуживают пристального внимания, а некоторые достойны восхищения. Экспертный совет выбрал пятерку лучших, и сегодня для меня большая честь вручить награду нашему фавориту – бренду DNK».– прокомментировал Ирина Ипатова.

Компания ДНК была основана в 2015 году. Всего за несколько лет небольшое предприятие из Ростова-на-Дону превратилось в дизайнерский бренд общероссийского масштаба. В прошлом году дизайнеры ДНК разработали костюмы для фильма «Чебурашка»; Также бренд сотрудничает с «Союзмультфильмом», Black Star и Роскосмосом. Даже у Владимира Путина есть главный экспонат коллекции – космический «Бушлат из России». Победительница «Авторадио» Ольга Коваленко представила его главе государства на форуме «Сильные идеи для новых времен».

Конкурс «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (GPM Radio входит в холдинг «Газпром-Медиа») длился 1,5 месяца. В нем приняли участие как начинающие предприниматели со всей страны, так и созданные крупные компании. Лучшие бизнес-инициативы награждаются денежными премиями. «Авторадио» вручило Ольге Коваленко сертификат на 1 000 000 рублей. Сертификаты на 800 и 600 тысяч рублей получили владелец компании по производству автодомов Familycampers Денис Жданов и глава КФХ Никита Россов. Рекламную кампанию стоимостью 3 миллиона рублей в федеральном эфире радиостанции выиграл Сергей Почтарев с проектом «След героев». СберБизнес стал одним из спонсоров проекта «Авторадио». В специальной номинации «Молодой бизнес» приз в миллион рублей достался генеральному директору «Наутилус Технолоджи» Юрию Суханову.



Победители приняли участие в форуме «Сильные идеи для новых времен», генеральным информационным партнером которого выступил холдинг «Газпром-Медиа», а Ольга Коваленко лично презентовала свой бренд Президенту России.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»