В ближайшие полгода «Яндекс» намерен выйти на арабский рынок Ближнего Востока с локализованными продуктами, сообщил директор бизнес-группы поисковых и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк в ходе Practice ML Conf.
В пресс-службе «Яндекса» заявили, что речь идет о «разных продуктах, использующих YandexGPT», уточняет «Ъ». Впоследствии к ним могут быть добавлены не просто новые продукты, но и сущности, например, специализированные нейронные сети юридического или медицинского назначения.
У компании пока нет поисковых или контент-сервисов, локализованных для арабских стран Ближнего Востока. Поэтому в ближайшие месяцы «Яндекс» адаптирует свои продукты и технологии.
Напомним, Яндекс анонсировал вторую версию собственной языковой модели — YandexGPT 2.
Источник: Коммерсантъ
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас