Amazon тестирует выделение функций продукта и настроений клиентов в рамках генеративной функции искусственного интеллекта «Основные обзоры отзывов клиентов».
Похоже, это расширение теста, о котором мы сообщали в июне.
Почему нас это волнует. Если вы продаете товары на Amazon, эта функция может привести к увеличению продаж. Отзывы остаются критически важными, поскольку потребители решают, покупать ли продукт (Amazon подчеркнула, что «клиенты предоставили магазинам Amazon почти 1,5 миллиарда отзывов и оценок» в 2022 году). Большой вопрос в том, повлияет ли эта новая функция на продажи положительно или отрицательно.
На что это похоже. Функция Amazon появляется в верхней части Отзывы клиентов раздел на страницах продуктов. Абзац, созданный искусственным интеллектом, в котором упоминаются характеристики продукта и настроения клиентов, выделен жирным шрифтом. Клиенты говорят заголовок. Под абзацем есть такая строка: «Сгенерировано AI на основе текста отзывов клиентов»:
Несколько настраиваемых атрибутов (например, Производительность, Простота использования, Стабильность) появляются под основными отзывами клиентов. Эта функция позволяет фильтровать, чтобы показывать только отзывы, в которых упоминается этот конкретный атрибут. Вот пример скриншота, предоставленный Amazon Простота использования:
Кто может посмотреть тест. Как сообщает Amazon в своем блоге, для участия в тестировании была выбрана «подгруппа мобильных покупателей в США, предлагающих широкий выбор товаров».
Что сказал Амазон. Вероятно, в ближайшие месяцы тест будет расширен:
- «Мы постоянно тестируем, изучаем и дорабатываем наши модели искусственного интеллекта, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, и, основываясь на отзывах клиентов, в ближайшие месяцы мы можем расширить нашу функцию «Основные обзоры» для дополнительных категорий и клиентов».
Newegg имеет аналогичную функцию. Интернет-магазин Newegg добавил на страницы своих продуктов сводки отзывов покупателей, созданные с помощью искусственного интеллекта, а также выделил плюсы и минусы продуктов.
В будущем появится больше генеративного искусственного интеллекта? В мае мы сообщали, что Amazon планирует добавить генеративный искусственный интеллект в свой поиск и создает инструменты для рекламодателей, которые генерируют видео и изображения. Компания не предоставила никаких обновлений о том, увидим ли мы их и когда.
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас