События сегодня

Kokos Group вложит в сегмент СМБ почти 100 млн рублей | Новости компании

Kokos Group инвестирует в сегмент СМБ почти 100 млн рублей

Этот год заставил крупнейших игроков рекламного рынка пересмотреть свою стратегию развития и показал, что основным трендом, который позволит не только удержаться на плаву, но и увеличить собственную прибыль, являются коллаборации. В связи с этим один из лидеров российского digital-сегмента «Кокос Групп» объявил о приобретении платформы «Ягла». Сумма сделки составляет более 80 миллионов рублей. Онлайн-сервис будет объединен с Vitamin.tools, маркетинговой платформой для малого и среднего бизнеса.

Несмотря на то, что рынок цифровой рекламы после пандемии развивается семимильными шагами, а пандемия, в свою очередь, лишь ускорила переход к цифровизации, в отрасли еще есть перспективные и неосвоенные направления. Для Kokos Group это автоматизация всех процессов для предоставления полного спектра услуг в формате «одного окна». Именно поэтому компания сделала еще один шаг в этом направлении.

В декабре 2022 года Kokos Group купила онлайн-сервис для повышения конверсии сайтов с помощью динамического контента «Ягла». Система будет объединена с маркетинговой платформой для малого и среднего бизнеса Vitamin.tools (входит в Kokos Group). Ожидается, что в 2023 году платформа принесет более 250 млн рублей выручки, при этом выручка в сегменте СМБ группы компаний «Кокос Групп» только за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим 2021 годом.

Несмотря на то, что платформа Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, некоторые маркетинговые инструменты все же отсутствуют — например, гиперсегментация. Кроме того, последние несколько лет Ягла строит курсы в области маркетинга, активно развивая это направление, в частности, автовебинары. Это, в свою очередь, привлекает дополнительный пул клиентов.

«Объединение с «Яглой» — решение, принятое в ногу со временем. Такое сотрудничество даст нам возможность не только увеличить количество наших клиентов, но и объединить самые популярные инструменты в единую экосистему, и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получить услугу бесшовно и понятно», сказал Денис Кабалкин, генеральный директор Vitamin.tools.



«За последний год «Ягла» активно начала превращаться в рекламную экосистему. Около 2,5 миллионов читателей в год приходят к специализированным СМИ. К нам на обучение рекламным технологиям приходит 5-6 тысяч человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для покупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Для полной реализации этой стратегии и дальнейшего расширения клиентского опыта нам в качестве партнера был нужен сильный рекламный стратег. Мы увидели большую синергию внутри Kokoc Group с уже работающими продуктами и командами», — сказал Александр Алимов, генеральный директор Yagla.

С этой сделкой Vitamin.tools получит сильную команду и большой медиа-ресурс. А клиентская база платформы увеличится как минимум на 30-40%.

«Мы понимаем, что, несмотря на кризис, есть сферы, в которых покупки актуальны в любое время. К ним относятся торговые площадки, EdTech и MarTech для сегмента SMB. Эта сделка как раз относится к инструментарию решения проблем малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания», — заключил Александр Шокуров, генеральный директор Kokos Group.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»