Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Также в результате сделки Delivery Club присоединился к бизнесу Яндекса.
Компания продолжит развивать бренд Delivery Club. Сервис перейдет на единую технологическую платформу с Яндекс Едой, при этом его приложение и сайт будут работать.
Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Напомним, Яндекс Директ представил решение для повышения эффективности рекламы.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас