События сегодня

Redline PR названа лучшим коммуникационным агентством по версии PR Battle 2022

Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в

15 ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие отряды ведущих вузов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе «PR-битва», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В этом году среди представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, были Магнитогорский металлургический комбинат, Росбанк, Благотворительный фонд «Линия жизни», газета «Вечерняя Москва» и клиника «Источник».

Коммуникационные агентства России представили кейсы для фонда «Линия жизни». Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи больницам, а также сформировать в общественном сознании понимание того, что одному ребенку помогает много людей, а остальные в другой палате остаются без должной поддержки. Второй год подряд Redline PR признано лучшим агентством, получившим одобрение членов жюри в части решения проблемы и ее аргументации..

«Помогать людям помогать осознанно» — ключевая идея Redline PR в рамках решения задачи благотворительного фонда «Линия жизни». Агентство разработало предложение на основе партнерства фонда и Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» — запуск общероссийского проекта, активно продвигающего принципы социальной ответственности. Идея заключается в образовательных лекциях спикеров из разных сфер, от практикующих врачей до социально ориентированных представителей других сфер, которые могут объяснить аудитории важность вопроса, объяснить, почему системная помощь более эффективна, и в целом способствовать развитию благотворительная деятельность. Особый акцент был сделан на работу с информационными партнерами и создание базы знаний на Яндекс.Q, которая в рамках вопросов и ответов снимет все возможные возражения и непонимания аудитории относительно принципов системной благотворительности.

«Возможность посмотреть на проблему через призму нескольких мнений, основанных на лучших практиках агентств, — эффективный способ найти правильное решение. Мы рады, что наше предложение было оценено представителями жюри».— комментирует Анна Кириченко, управляющий директор PR-агентства Redline.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»