Статьи

Как масштабировать успех в Google Ads (и, что более важно, когда)

Большинство стратегий и советов Google Ad связаны с улучшением неудачных аккаунтов, но есть много возможностей для роста и получения прибыли, когда ваши аккаунты работают хорошо. Вот почему важно знать, когда ваша учетная запись будет готова к масштабированию, а когда имеет смысл сохранять стабильность, поскольку преждевременная попытка масштабирования может иметь для вас неприятные последствия.

Каждая учетная запись уникальна, и сроки масштабирования должны соответствовать расходам, поэтому в этом посте я поделюсь с вами:

Давайте начнем.

Как узнать, готов ли ваш аккаунт Google Ads к масштабированию

Прежде чем применять какие-либо стратегии масштабирования, важно убедиться, что ваша учетная запись готова к ним. Как правило, ваш аккаунт Google Реклама должен:

целевой рынок против целевой аудитории

К дополнительным положительным признакам относятся:



  • Доля показов выше 50 % и большая часть доли потерянных показов теряется из-за бюджета.
  • Хороший или лучший рейтинг объявления, коррелирующий с реальной эффективностью.
  • Кампании находились вне этапа обучения более 14 дней.

Как масштабировать успех в Google Ads (и, что более важно, когда)

Прежде чем думать о масштабе, необходимо доверять отслеживанию конверсий и иметь возможность проводить прямую линию к прибыли. Несмотря на то, что нет жестких и быстрых сроков, вы должны убедиться, что у любой из ваших инициатив по оптимизации есть по крайней мере четверть, чтобы проявить себя.

Как масштабировать успешный креатив

Когда вы знаете, что у вас есть выигрышный креатив, естественно хотеть извлечь из него максимальную пользу и применить его несколькими способами, например, создавая с его помощью новые кампании или тестируя «побочные» варианты этого креатива.

Например, если вы используете визуальные креативы (медийные объявления, видеообъявления и т. д.) и видите конверсии, вы можете решить, что хотите использовать эти целевые страницы/креативные идеи в своих поисковых кампаниях. Вы можете сделать это, создав новые ресурсы (ранее известные как расширения) или создав совершенно новые адаптивные поисковые объявления. Как правило, с визуальным креативом вы хотите видеть:

  • Высокий процент завершения видео (30% >)
  • Высокий коэффициент конверсии по показам и/или вспомогательные конверсии
  • Посещения целевой страницы

Преобразование визуального креатива в ресурсы или поисковую рекламу означает использование основной темы и ее выражение в пределах количества символов. Например, это видеореклама отлично справляется с тем, чтобы поместить бренд и продукт в центр внимания. Он также не подталкивает к продажам, полагаясь на дерзкий язык, а не на язык «попробуй»/«демо».

как масштабировать рекламу в google - пример хорошей рекламы на youtube

Преобразование этого объявления в текстовое объявление или ресурсы будет означать:

  • Использование дополнительных ссылок и ценовых расширений для продвижения определенных вариантов.
  • Использование языка «частных частей», поскольку это приемлемо для Google и передает тон бренда.
  • Учет того, что пользователь мог видеть рекламу до использования таргетинга на аудиторию YouTube.

Вот текстовое объявление, которое Lume в настоящее время показывает по запросу «натуральный дезодорант для женщин»:

как масштабировать гугл рекламу - пример текстового объявления

Еще больше отличных примеров текстовых объявлений здесь.

Точно так же, как визуальные объявления могут быть преобразованы в текст, так и отличные текстовые объявления могут быть преобразованы в визуальные. Взять основной посыл текстового объявления и преобразовать его в визуальные эффекты может показаться сложнее, но на самом деле он опирается на следующее:

  • Знание вашей аудитории и того, что привлечет их внимание.
  • Максимальное использование визуальных (и, возможно, звуковых) средств.
  • Сохранение основного тона и языка текстового объявления.

Независимо от того, используете ли вы кампании с одним объявлением или Performance Max, использование различных типов объявлений для общения с вашими потенциальными клиентами может помочь вам охватить больше вашего рынка.

Как масштабировать успешные стратегии

Есть много путей к успешным кампаниям. Знание того, что у вас есть проверенная структура счета, может помочь укрепить доверие, чтобы инвестировать в большее количество рынков.

Как правило, в кампаниях в поисковой сети учетные записи используют одну из следующих стратегий:

  • Рынки в качестве кампании и услуги/продукты в качестве групп объявлений.
  • Услуги/продукты в качестве кампании и разные персонажи в качестве групп объявлений.
  • Аукционная цена/ценность клиента в качестве кампании и продуктов/услуг в виде групп объявлений.

Структура аккаунта Google Ads — пример крышного аккаунта

Выбор наилучшей структуры для вас будет зависеть от сложности предложения, вашего бюджета, а также от желаемой скорости наращивания.

Как только вы найдете правильную структуру для своих кампаний, вы можете начать применять ее к большему количеству рынков/инициатив.

Как правило, выберите одну часть вашего бизнеса, чтобы проверить, какую структуру вы будете тестировать. Дайте ему как минимум 30-60 дней на оптимизацию, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути, чтобы развернуть его для остальной части вашего бизнеса.

Подходите к масштабированию Google Ads с умом

Масштабирование рекламных кампаний Google Ad в равной степени зависит от субъективных и объективных сигналов. Знание того, что объявления или структуры соответствуют метрическим целям, является абсолютным признаком того, что пришло время масштабироваться. Есть еще фактор времени. Масштабирование должно происходить только тогда, когда никакие операционные изменения не могут его поддержать.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»