Статьи

Как привлечь 695 подписок в мини-приложении ВКонтакте за семь дней по стоимости 100 рублей. Случай

Открытая платформа VK Mini Apps позволяет бизнесу общаться с многомиллионной аудиторией ВКонтакте с помощью полезных сервисов и тем самым находить новых клиентов. Пользователям не нужно предпринимать никаких дополнительных действий для взаимодействия с сервисом – например, занимать память смартфона новым приложением и ждать его загрузки. Достаточно зайти в обычный интерфейс социальной сети и получить от бренда что-то интересное или полезное.



Все это делает мини-приложения ВКонтакте популярным инструментом для бизнеса и разработчиков. Социальная сеть предлагает множество способов органического привлечения людей к новому сервису, но компания может ускорить этот процесс, подключив дополнительные инструменты продвижения.

В июне 2023 года команда проекта «Побег из города» разработала лендинг «Клуб беглецов» на базе мини-приложения Senler — сервис позволяет разработать небольшой сайт на основе готовых шаблонов, который открывается напрямую во ВКонтакте и находится в общей строке поиска соцсети. Для привлечения клиентов и увеличения продаж мы решили протестировать инструменты аккаунтов ВКонтакте и Реклама ВКонтакте. При этом кампания в Рекламе ВК оказалась более эффективной: она принесла 586 подписок на мини-приложение со средней стоимостью CPA 100 рублей.

Цели

Клуб Беженцев — новая программа лояльности, позволяющая выгодно посещать базы отдыха партнерской сети. С помощью виртуальной клубной карты вы можете экономить и тратить бонусы на бронирование жилья или дополнительных услуг: спа, массаж, прокат велосипедов и многое другое. На данный момент партнерская сеть включает 5 различных проектов в 13 городах России.

Ранее команда не работала в рекламе ВК. По этой причине мы решили запускать кампании сразу на двух площадках: в обычном аккаунте ВКонтакте и в Рекламе ВК. В ходе продвижения мы планировали сравнить стоимость привлечения клиента в мини-приложение с двух платформ и определить оптимальную.

Механика

Кампании во «ВКонтакте» и «Реклама ВКонтакте» стартовали в июне и продолжались семь дней.

Продвижение в рекламном аккаунте ВКонтакте

ВКонтакте имеет двухуровневую структуру кампании – таргетинг настраивается внутри самих объявлений. Все объявления ориентированы на женщин 18–48 лет из таких городов, как Тюмень, Сергиев Посад, Серпухов, Челябинск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Киров, Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань. Команда настроила рекламу на показ только женщинам, так как чаще всего именно они организуют загородный отдых и мотивируют своих родственников и друзей путешествовать.

На первом этапе команда протестировала четыре рекламных изображения для широкой аудитории. В ходе тестирования был исключен один из вариантов изображения.

Запущены 3 рекламные кампании с наиболее кликабельными объявлениями:

  • широкая аудитория первичного тестирования;
  • таргетинг по интересам к туризму в России и СНГ;
  • таргетинг по интересам к домашним животным. Это связано с тем, что многие посетители проекта «Побег из города» приезжают на отдых со своими питомцами.

По результатам продвижения больше всего конверсий принес один креатив:

Реклама

Продвижение в рекламе ВК

На новой платформе была запущена одна кампания. Он состоял из трех групп, в каждой из которых было по три рекламных объявления. Рекламу оптимизировали под действия в мини-приложении: алгоритмы показывали рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением бизнеса и совершит целевое действие. В этом случае вы зарегистрируетесь в программе лояльности «Клуб беглецов» через мини-приложение ВКонтакте.

В Рекламе ВК таргетинг задается на уровне группы; они также были нацелены на женщин 18–48 лет из городов присутствия:

  • широкая аудитория первичного тестирования;
  • интерес к туризму в России и СНГ;
  • интерес к домашним животным.

Вторая группа показала лучшие результаты: показатель CPA составил 100 рублей. Это почти в 5 раз ниже стоимости целевого действия в рекламном аккаунте ВКонтакте. Это связано с работой алгоритмов «Реклама ВК», которые анализируют массивы обезличенных данных и точнее отображают рекламу, а также релевантными настройками аудитории и привлекательным креативом.

Используемые креативы были те же, что и в старом аккаунте ВКонтакте. Ключевой акцент был сделан на возможности получить вознаграждение за регистрацию.

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены. Таким образом система стремится обеспечить наилучшие результаты при заданном бюджете. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, и алгоритмы работали на результат с учетом заданных параметров.

Полученные результаты

Всего за 7 дней команда получила 695 подписок в мини-приложении Runaway Club. Средняя стоимость привлечения пользователя в «Рекламе ВК» составила 100 рублей — в пять раз ниже, чем в старом аккаунте «ВКонтакте».

Рекламная кампания в двух аккаунтах позволила оценить эффективность каждого и узнать целевые показатели стоимости привлечения подписчика и регистрации. На основе этих данных будет строиться дальнейшая стратегия продвижения с целью масштабирования», — комментирует Кристина Трофимова, руководитель отдела маркетинга и продвижения.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»