События сегодня

Онлайн-кинотеатр KION удостоен главного приза X ежегодного конкурса «Медиабренд» | Новости компании

Онлайн-кинотеатр KION удостоен главного приза X ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламный ролик KION «Француз», сериалы «Вертинский», «Нереальность», «Почка» и «Страна больших возможностей» стали победителями «Медиабренда».

Онлайн-кинотеатр KION объявляет о семи наградах 10-го ежегодного конкурса профессионалов медиабрендов, которым награждаются лучшие работы в области маркетинга, продвижения и дизайна. Церемония награждения победителей конкурса состоялась 18 октября 2022 года в Москве.

Гран-при «Медиабренд» получил рекламный ролик онлайн-кинотеатра KION «Француз». «Золото» получили документальный сериал «Страна больших возможностей» в номинации «Лучший промо-ролик к документальному фильму, программе», клип «Француз» в номинации «Лучший имиджевый промо-ролик» и трек « Фиолетовый негр» Антоха МС из промо-кампании сериала «Вертинский» как лучший саундтрек. «Серебряные» награды получил сериал «Почки» за лучший постер и вирусное видео сериала «Нереальность». Интеграция сериала «Нереальность» в телешоу «Дом-2» получила бронзу в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».

Имиджевый ролик KION «Француз» вышел в сентябре 2021 года, ролик построен на творческой самоиронии. По сюжету события разворачиваются в России, где француз, вдохновленный атмосферой классического кинематографа, испытывает массу эмоций. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляющий героя даже на романтических свиданиях. Сам герой считает себя обреченным, но позже осознает, что он герой рекламы онлайн-кинотеатра КИОН. Именно поэтому его жизнь состоит из множества идеализированных картинок, воспроизводящих кадры из фильмов. Над креативной концепцией рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали отдел маркетинга и креативная команда KION, а также команда креативного агентства Zebra Hero. Режиссером стал Сергей Филатов. Главные роли исполнили Ян Гахарманов (француз) и Денис Колесов (Марк).

Песня и видеоклип Антохи МС «Фиолетовый негр» на стихи Александра Вертинского были приурочены к выходу всех серий сериала Вертинский в онлайн-кинотеатре КИОН. События клипа разворачиваются во вселенной сериала. Антоха MC, одетый в черный фрак — такой же был на актере Алексее Филимонове в Вертинском — исполняет песню «Фиолетовый негр». Позади него на экране появляются клипы из разных серий сериала. Герой Вертинского в исполнении актера Алексея Филимонова появляется в разных городах, странах и континентах. Вокруг него неизменно женщины и простор для творчества, но в то же время опасность, от которой шансонье вынужден бежать без оглядки.



«Страна возможностей» — уникальный документальный проект, живая, динамичная история с социальным аспектом и прекрасным юмором. Проект Андрея Ананьина — захватывающее приключение человека из другой культуры, который приспособился к новым условиям и сумел добиться впечатляющих успехов. Через череду неудач и потерь, преодолевая самые разные препятствия, иностранец становится только сильнее и никогда не теряет веры в себя или в окружающих. Главный герой «Страны больших возможностей» — фермер Джастас Уокер. Продюсерами проекта «Страна больших возможностей» выступили Игорь Мишин, Тимур Бекмамбетов, Ангелина Ашман. Авторы сценария: Андрей Ананин, Роман Штыль-Битынш, Галина Мосалова.

Популярный сериал «Почки» режиссера Марии Шульгиной — проект Lookfilm и KION. Это драма о пожарном инспекторе, которому срочно нужна здоровая почка, чтобы выжить. Главные роли в сериале исполнили Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Дмитрий Лысенков, Антон Филипенко, Ирина Розанова, Алексей Розин и Степан Девонин. Продюсерами проекта выступили Александр Плотников, Борис Хлебников и Игорь Мишин. Авторы сценария: Мария Шульгина, Елизавета Тихонова.

«Нереальность» — народная комедия о границах между реальностью и реалити-шоу с Ольгой Дибцевой, Ингой Оболдиной и Николаем Фоменко в главных ролях. Героиня проекта – Рита Валеева, бывшая звезда реалити-шоу. Спустя 10 лет после своей «жизни по телевизору» она вынуждена вернуться к обычной жизни провинциального городка. Но не все так просто – она еще может вернуться на проект. Для этого ей нужно заплатить взятку, на которую у Риты нет денег. Впереди долгий путь к новой жизни, и именно упрямство и непробиваемость, благодаря которым она продержалась десять лет на реалити-шоу, помогут Рите восстановить репутацию и вернуть семью.

Объявление победителей конкурса X Mediabrand состоялось 18 октября 2022 года. «Медиабренд» проводится один раз в год и направлен на выявление лучших в области маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Конкурс «Медиабренд» был создан в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»