Статьи

Как увеличить количество заявок в 1,7 раза в месяц и снизить их стоимость в 1,6 раза. Случай

Лид-формы — один из распространенных форматов продвижения. С его помощью можно решить широкий спектр задач: от быстрого сбора контактов клиентов до увеличения продаж. В марте 2023 года команда рекламного агентства «Спутники» решила протестировать лид-формы в «ВКонтакте» и запустила кампанию для бренда Richard Royal Tea. За месяц нам удалось получить более 1,5 тысяч заявок по стоимости в 1,6 раза ниже KPI.

Цели

Ранее команда агентства не использовала рекламу ВКонтакте, поэтому продвижение было запущено в тестовом формате. В ходе кампании планировалось получать 911 заявок в месяц стоимостью не более 99 рублей. для каждого. KPI были сформированы на основе прошлых кампаний в старом аккаунте ВКонтакте.

Механика

В аккаунте Рекламы ВКонтакте создана лид-форма: настроили ее внешний вид и добавили вопросы для пользователей. Пользователям было предложено заполнить контактную информацию и принять участие в розыгрыше призов: наборов чая Richard Royal Tea и сертификатов на сумму 4 тысячи рублей, которые можно потратить на маркетплейсе.

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Затем они запустили одна кампания с оптимизацией для сбора заявок. Рекламу увидели пользователи, которые с большей вероятностью совершат целевое действие — заполнят поля связи и отправят форму рекламодателю. Для этого алгоритмы Рекламы ВК обезличенно анализируют поведение и интересы аудитории, а также бизнес-предложение.



Кампания состояла из девяти групп, в каждой из которых было по одному объявлению. Все группы были нацелены на мужчин и женщин в возрасте 24–45 лет, проживающих в России. Чтобы охватить максимальную целевую аудиторию и выявить эффективные связи в каждой группе, мы дополнительно настраиваем таргетинг по разным интересам:

  • группа 1: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам: бытовая техника;
  • группа 2: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам в сфере отдыха и развлечений;
  • группа 3: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам красота и уход за собой;
  • группа 4: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам кулинарии;
  • группа 5: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам для получения скидок;
  • группа 6: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам в сфере развлечений и сертификаты маркетплейсов;
  • группа 7: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам в сфере красоты, ухода за собой и картам рынков;
  • группа 8: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам: бытовая техника и карты рынков;
  • группа 9: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам в сфере кулинарии и картам маркетплейсов.

Наиболее эффективными оказались первые три группы. Они принесли больше всего запросов по оптимальной стоимости:

  • группа 1 (социальная демо + таргетинг по интересам в бытовой технике): более 390 приложений стоимостью 69 рублей;
  • группа 2: (социальная поддержка + таргетинг по интересам в сфере отдыха и развлечений): более 340 приложений стоимостью 89 рублей;
  • группа 3 (социальная демо + таргетинг по интересам в сфере красоты и ухода): более 270 заявок с CPL 73 руб.

Получить такие показатели удалось благодаря актуальному таргетингу и креативам, отвечающим потребностям целевой аудитории бизнеса.

В рекламе использовалось несколько креативов в разном разрешении, разработанных специально для кампании. Акцент был сделан на возможности получить призы за участие в розыгрыше, например, годовой запас чая. Универсальный формат рекламы автоматически генерировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для отображения в ленте ВКонтакте.

Примеры объявлений

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены. Такой подход позволил нам получить максимальное количество заявок и не превысить лимит, установленный рекламодателем.

Полученные результаты

Уже через месяц кампания принесла результаты, превышающие запланированные:

  • количество заявок увеличилось в 1,7 раза – до 1520;
  • средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 рубля.

Результаты превзошли все наши ожидания, как по количеству заявок, так и по их стоимости. Помимо результатов рекламной кампании, мы также оценили профессионализм команды агентства, например, умение быстро корректировать показатели на основе результатов аналитики и выбирать правильные группы для таргетинга», — комментирует Евгения Доценко, младший бренд-менеджер агентства. Ричард.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»