Аналитика

Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году | Анализ рынков

Каждый третий маркетолог прошел обучение и переподготовку в 2022 году

Аналитики hh.ru и Calltouch рассказали о самых высокооплачиваемых навыках

Согласно опросу* маркетинговой платформы Calltouch, в 2022 году каждый третий сотрудник отдела маркетинга и рекламы прошел какое-либо профессиональное обучение. Чаще всего специалисты учились для повышения квалификации (12,9%), перехода в другую сферу (11,4%) или развивать новые навыки в текущей профессии (5,7%). Реже учились ради освоения новых soft skills (4,3%), освоения смежной специальности (2,9%) или работы с внешними рынками (2,9%).

Аналитики hh.ru составили список навыков, обладание которыми позволяло соискателям претендовать на высокую заработную плату. Топ высокооплачиваемых компетенций: Яндекс.Метрика, контекстная реклама и интернет-реклама — медианный уровень зарплаты специалистов с такими компетенциями составил 69 900, 67 900 и 63 200 рублей в месяц соответственно.

Наименее «дорогими» навыками российские работодатели называли грамотную речь и владение Adobe Photoshop — специалисты с такими компетенциями могли рассчитывать на доход в 50 200 и 52 000 рублей соответственно. Список самых высокооплачиваемых навыков у московских и петербургских работодателей возглавляли «знание английского языка» и «раскрутка бренда» — столичная зарплата в этих случаях составляла 92 000 и 96 600 рублей соответственно, в Петербурге — 75 900. и 79 100 руб.

Рейтинг высокооплачиваемых навыков маркетологов, вся Россия
















Нет.

Навык

медиана зарплата

Максимальная зарплата

1

Яндекс.Метрика

69 900

120 800

2

контекстная реклама

67 900

120 700

3

Интернет реклама

63 200

121 200

4

продвижение бренда

61 900

117 200

5

Маркетинговые коммуникации

61 200

112 800

6

Маркетинговое исследование

60 900

114 900

7

Креативность

58 800

116 200

8

Командная работа

55 700

113 200

9

Adobe Photoshop

52 000

100 000

10

Грамматически правильная речь

50 200

100 000

«Изменившийся в отрасли 2022 год потребовал от специалистов по маркетингу и рекламе быть устойчивыми и быстро осваивать новые навыки. Сегодня мы отмечаем гибкость как основу профессионального поведения маркетолога — ему важно уметь быстро адаптироваться к новым каналам и инструментам, тестировать альтернативные гипотезы, искать способы привлечения трафика и инструменты для работы с уже привлеченной аудиторией. Специалист с такими навыками всегда будет ценен как на рабочем месте, так и при выходе на рынок труда», комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

По словам самих соискателей, самым востребованным навыком в прошлом году было не владение конкретным инструментом, а «эффективность и гибкость» — за него проголосовали 42,9% опрошенных маркетологов. Также в тройку самых важных навыков попали «оптимизация бюджета» (24,3%) и «опыт работы с аналитикой и исследованиями» (20%).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»