События сегодня

Исследование NMi Group и AKAR: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году | Новости

Исследование NMi Group и AKAR: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году

Количество рекламодателей, планирующих увеличить рекламный бюджет в 2023 году, увеличилось с 40% до 53%. Об этом свидетельствуют результаты второй волны совместного исследования рекламного холдинга NMi Group и АКАР.

Бюджет рекламных кампаний во втором полугодии 2022 — 2023 гг.

53% рекламодателей планируют увеличить свой бюджет в 2023 году. Это на 13 п.п. больше, чем в первой волне исследования. Из них 4% удвоят свои маркетинговые инвестиции.

«В августе 2022 года мы опросили российских рекламодателей об их рекламных кампаниях, доле медиа в медиа-миксе и бюджетах на продвижение. В апреле этого года мы решили повторить этот опыт и выяснить, оправдались ли ожидания брендов, а главное, какие изменения произошли в связи с геополитическими событиями и экономической ситуацией в стране. Судя по результатам, настроения рынка более чем оптимистичны», — Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group.

Проведение рекламных кампаний во второй половине 2022 — 2023 гг.



85% рекламодателей проводили кампании в первом квартале 2023 года, а 74% планируют поддерживать маркетинговую активность до конца года.

Все меньше и меньше рекламодателей отказываются от рекламных кампаний. Доля респондентов, полностью сокративших рекламу, во второй половине 2022 г. — I квартале 2023 г. снизилась с 17% до 14%. До конца 2023 года только 15% рекламодателей не планируют проводить кампании, что на 7 п.п. ниже результатов первой волны.

О выходе на международный рынок и размещении рекламы за рубежом говорят 3% опрошенных рекламодателей. В это же число входят нишевые рекламодатели, не нуждающиеся в продвижении.

«Если в 2022 году российские кампании тратили свои силы и ресурсы на отладку производства и поддержание основного бизнеса, то в 2023 году они постараются занять как можно большую долю рынка, завоевать лояльность потребителей, что спровоцирует увеличение маркетинговых бюджетов и активности. во всех СМИ», — Тимофей Лось, директор по развитию бизнеса NMi Group.

Медиа-микс рекламных кампаний во втором полугодии 2022-2023 гг.

Рост на 15% показала доля ТВ в медиа-миксе, с 38% в первом полугодии 2022 г. до 52% во втором полугодии 2022 г. — I квартал. 2023 г. В 2023 г. 59% рекламодателей планируют использовать ТВ в медиа-миксе.

Digital по-прежнему остается лидером среди рекламодателей: digital (медиа) используют 76%, digital non-media — 54%. Среди инструментов наиболее востребован программатик (71%), наименее популярен SEO-оптимизация (32%). 39% опрошенных использовали рекламу у блогеров, 12% — через голосовых помощников. Доля Интернета продолжит расти: до 82% в 2023 году.

Наружная реклама стабильна, ее доля составляет 46%. Больше всего упала доля прессы – с 19% до 7% уменьшилась реклама в печатных СМИ и с 21% до 9% в интернет-СМИ.

Реклама в кинотеатрах увеличилась на 4%.

«Телевизионная реклама является наиболее эффективным средством распространения знаний и охвата. Это важный рекламный инструмент для новых брендов, выходящих на более широкий рынок. Популярность диджитала можно объяснить отсутствием таких жестких ограничений и санкций за снятие бюджетов, которые присутствуют на телевидении. В идеале медиа-микс должен включать в себя как можно больше медиа, а их доли тактически корректировать в ходе рекламной кампании», — Дмитрий Виноградов, директор по закупкам, NMi Group.

Первая волна исследования «Рекламодатели в условиях кризиса 2022-2023 годов» была проведена NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ в августе 2022 года. В апреле 2023 года была проведена вторая волна исследования, в которой более Участие приняли более 100 российских рекламодателей со всей России.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»