События сегодня

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас беспокоит"

ПАО «МТС» запустило образовательный социальный проект «Нас касается» — специальная онлайн-платформа поможет развивать системную благотворительность в стране, используя возможности программы МТС «Кэшбэк».

Цифровая платформа МТС «Нас Концернс» расскажет об острых социальных проблемах — социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью, паллиативных диагнозах и слабоумии. Информация о таких проблемах представлена ​​через истории жизни главных героев проекта – подопечных некоммерческих организаций.

Пользователи смогут выбрать для себя важную социальную проблему и узнать о некоммерческих организациях в России, которые помогают решать эту проблему и сотрудничают с платформой Nas Concerns. Нашими партнерами являются проверенные фонды, которые имеют безупречную репутацию и реализуют системные благотворительные программы в отдельных сферах – создают социальную инфраструктуру, реализуют системные проекты и создают условия, меняющие жизнь сообществ и помогающие решить социальную проблему в целом.

Платформа Nas Concerns также реализует функционал по сбору средств в пользу благотворительных организаций, в том числе за счет возможностей программы лояльности «МТС Кэшбэк». При оплате услуг у партнеров программы пользователи могут вернуть до 50% их стоимости, которые можно направить на помощь подопечным выбранных фондов.

«Мы рады, что на витрине МТС Кэшбэк, ключевого инструмента лояльности для клиентов экосистемы МТС, есть возможность сделать благотворительное пожертвование — этот механизм стал ответом на социальный запрос пользователей сервиса. Мы постоянно совершенствуем инструменты накопления и списания бонусов во всех продуктах экосистемы МТС. «Это нас касается» — это отличная возможность для пользователей программы «МТС Кэшбэк» совершать регулярные покупки, а заодно помочь изменить жизнь других к лучшему», — говорит Вероника Курасова, руководитель направления продуктов лояльности и взаимодействия с клиентами Экосистема МТС.



«Мы благодарим нашего многолетнего партнера МТС за современный цифровой инструмент, который поможет развить систему благотворительности в стране и объединить людей, желающих помочь. Очень важно, чтобы компания реализовывала проект в той сфере, в которой имеет лидерские компетенции, а также привлекала профессиональные проверенные средства. Деятельность благотворительных организаций зависит от пожертвований людей, малого бизнеса и крупных корпораций – и чем регулярнее будет эта помощь, тем эффективнее они смогут планировать долгосрочную работу со своими благополучателями. Ведь даже 50 рублей накопленного кэшбэка станут важным звеном в цепочке помощи», — говорит Александра Болдырева, исполнительный директор Ассоциации грантодающих организаций «Форум-донор».

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании

МТС запустила цифровой сервис для поддержки благотворительной организации Us Concerns | Новости компании


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»