События сегодня

Количество сотрудников Яндекса за границей утроилось

В 2022 году количество сотрудников Яндекса за рубежом превысило 1,7 тыс. человек, что почти в три раза больше, чем в 2021 году. Это около 8% от общего числа сотрудников компании (всего 20,9 тыс., общий прирост персонала за год составила 16%), следует из отчета Яндекс НВ, сообщает РБК.

В середине 2022 года бывший генеральный директор Яндекса Елена Бунина сообщила The New York Times, что около 2500 сотрудников работают в Яндексе за границей.

По словам представителей Яндекса, сейчас около 10% сотрудников компании работают из международных хабов. Среди них как местные сотрудники, так и те, кто ранее работал в России. Однако у РБК есть данные о том, что «около 90% сотрудников Яндекса в международных офисах компании — это те, кто уехал из России», поскольку компания с трудом адаптируется к местной культуре.

По словам Алексея Захарова, руководителя Superjob, такая ситуация не только с «Яндексом», но и с другими российскими компаниями, и в целом «подавляющее большинство уехавших ИТ-специалистов продолжают работать в компаниях из России». По словам Захарова, у Яндекса высокие требования к разработчикам, а таких айтишников мало в Казахстане, Армении и Сербии.

Россия — одна из немногих стран, достаточно суверенных в технологическом отношении. В условной Германии нет ни Яндекса, ни Суперджоба, ни качественного портала госуслуг, там все американское. Поэтому уровень развития в России гораздо выше, компаниям лучше и проще привлекать российских специалистов», — сказал он.

Напомним, в июле прошлого года Яндекс открыл хаб в Сербии на 700 сотрудников. В компании назвали открытие представительства в Сербии «технической формальностью для работы офиса», который планировали расширить, а также некоторые офисы в других городах. В марте этого года компания перевела сотрудников на гибридный режим работы, подразумевающий, что они должны работать два-три дня в неделю из офиса в России или международного хаба: в Казахстане, Армении, Сербии и Турции.



Источник: РБК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»