События сегодня

«Магнит» разработал новую концепцию магазинов рядом с домом | Новости компании

«Магнит» разработал новую концепцию магазинов рядом с домом | Новости компании

«Магнит», один из ведущих ритейлеров России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазинов у дома. Он предполагает больший акцент на продукты категории «свежие» и «ультрасвежие» (молочные, мясные продукты и т.д.), свежие овощи и фрукты, готовую еду, наличие дополнительных услуг (кафе, зоны доставки, и др.), скорость и удобство совершения покупок. Кроме того, в обновленных магазинах у дома будет расширенный ассортимент собственных брендов, а также товаров местных производителей, в том числе фермерских. Изменения коснутся также дизайна и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.

Первой торговой точкой, реконструированной в соответствии с новым ЦВП (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей), стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. Обновленный «Магнит» «возле дома» имеет большую, удобную зону кафе с расширенным предложением готовой еды и домашней выпечки, а также дополнительные услуги: приготовление свежесваренного кофе, хот-догов, куриных наггетсов и других популярных позиций из ассортимента фаст-фуда . Для удобства покупателей в магазине предусмотрена зона выдачи онлайн-заказов, а к классическим кассам добавлены шесть касс самообслуживания. Кроме того, в магазине обновлено торговое оборудование и освещение, что теперь позволяет расставить световые акценты в отдельных зонах (выпечка, кулинария, фрукты и овощи и т. д.).

Новая концепция формата «удобство» предполагает и изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использованы современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент будет сделан на фирменном красном цвете.

«Магнит» разработал новую концепцию магазинов рядом с домом | Новости компании

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре магазина у дома в новой концепции — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от местоположения магазины относятся к разным кластерам («мегаполис», «город», «село»), различаются спектром услуг и ориентированы на разные категории товаров в соответствии с потребительскими предпочтениями. При тестировании нового ЦВП упор будет сделан на кластер «мегаполис» — к этому типу относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах у сети «Магнит» еще есть много возможностей увеличить свою долю рынка, прежде всего за счет повышения привлекательности своих магазинов для покупателей.



«Магнит» разработал новую концепцию магазинов рядом с домом | Новости компании

«Магнит» разработал новую концепцию магазинов рядом с домом | Новости компании

Пилотный проект продлится несколько месяцев. За это время «Магнит» проанализирует работу обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования новой концепции.

Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»

«Розничная торговля — это очень конкурентная отрасль, которая требует постоянных инноваций и регулярной корректировки CVP для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Пришло время для очередной «корректировки» CVP. Недавно мы представили новую концепцию магазинов шаговой доступности «Дикси», а сейчас начинаем тестировать новую концепцию для нашего крупнейшего формата. Обновленный «Магнит» «рядом с домом» — это современный магазин, учитывающий современные тенденции потребительского рынка, чтобы сделать процесс ежедневных покупок более эмоциональным, удобным и динамичным».

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»

«Магазины у дома — крупнейший сегмент российского розничного рынка с долей около 30%. Этот формат удерживает свои позиции и продолжает развиваться, несмотря на конкуренцию со стороны интернет-торговли, дискаунтеров и «специалистов». Мы продолжим наращивать свое присутствие в этом сегменте не только за счет органического роста, но и за счет развития форматов. Только в этом году мы обновили около 600 магазинов «Магнит» и продолжаем совершенствовать этот формат. Мы разработали новую концепцию, которая предусматривает дополнительные услуги, расширенное предложение свежих и ультрасвежих продуктов, готовой еды и продуктов от местных производителей».

Сеть «Магнит» «дома» объединяет более 18 тысяч торговых точек. По данным за третий квартал 2023 года, на магазины у дома «Магнита» пришлось более 70% общего объема розничных продаж компании. По итогам третьего квартала 2023 года «Магнит» управлял 28 700 магазинами различных форматов, включая магазины у дома, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и «Магнит Косметикс».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»