Яндекс Маркет назвал быстрый способ установить цены для всех магазинов. Чтобы не тратить время на обновление цен для каждого магазина по отдельности, теперь можно установить основную цену в Каталоге. Она будет по умолчанию применяться для всех магазинов, где не проставлена цена.
Если в каком-то магазине нужно назначить цену, которая отличается от основной, это можно сделать как раньше – на странице Ассортимент магазина.
Цена в магазине является приоритетной по отношению к основной – именно цену магазина видит покупатель, если продавец ее установил.
Поэтому если нужно, чтобы товар продавался по основной цене из Каталога, нужно убедиться, что в Ассортименте магазина она не задана.
Напомним, Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас