События сегодня

MikMak представляет инновации в платформе, включая возможность покупки в один клик

MikMak, компания-разработчик программного обеспечения, которая помогает ведущим мировым брендам развивать в первую очередь коммерцию, представила последние инновации в MikMak 3.0, своей платформе для поддержки и аналитики электронной коммерции.

Эти усовершенствования продуктов в сочетании с новым партнерством MikMak с ведущим мировым консультантом по потребительскому поведению Circana дадут брендам представление о том, как цифровой маркетинг влияет на рост их офлайн-продаж, предотвратит оставление корзин и внедрит стратегии по конвертации покупателей в турбулентную и высококонкурентную экономику. контекст.

Измерение влияния цифрового маркетинга на продажи в магазинах: отчет MikMak и Circana о росте офлайн-продаж под влиянием цифровых технологий

Хотя большая часть доходов брендов сегодня поступает от обычных продаж, сегодняшние потребители ориентированы на цифровые технологии. Исследование Forrester отмечает, что к 2027 году розничные продажи под влиянием цифровых технологий в США, как ожидается, достигнут $3,8 трлн (+7,2%). В этом контексте брендам необходимо лучше понимать каналы, платформы и ритейлеров, которые оказывают наибольшее влияние на офлайн-продажи.

Чтобы преодолеть эту общеотраслевую проблему, компания MikMak в партнерстве с Circana создала первое в своем роде решение для измерения влияния цифрового маркетинга с поддержкой MikMak на рост офлайн-продаж. Отчет о росте офлайн-продаж под влиянием цифровых технологий позволяет американским брендам, соответствующим критериям, уверенно получить три типа информации:



  • Общее влияние цифрового маркетинга на офлайн-продажи по каналам, кампаниям и т. д.
  • Демографическая информация о том, кто с наибольшей вероятностью совершит покупки в магазине после взаимодействия с контентом цифрового маркетинга.
  • Увеличение объемов продаж для укрепления отношений с партнерами розничной торговли и пропаганды увеличения полочного пространства в магазине и лучшего позиционирования в Интернете.

Майкл Куинн, старший вице-президент по глобальным медиа в Circana, сказал: «Понимание взаимосвязи между омниканальным маркетингом, онлайн-продажами и офлайн-продажами уже давно является проблемой для брендов, и мы очень рады сотрудничеству с таким лидером рынка, как MikMak, чтобы принести это решение для их впечатляющего списка партнеров бренда.

«Благодаря новым аналитическим возможностям MikMak и Circana бренд-партнеры MikMak смогут получать полезную информацию о своих офлайн-продажах, обосновывать свои стратегии цифрового маркетинга, а также укреплять и развивать партнерские отношения с ритейлерами».

Сокращение пути к покупке: возможности MikMak Commerce Direct Add to Cart

Ускорение продаж и удержание клиентов означает устранение постоянных проблем на пути к покупке, в частности, брошенных корзин. Недавнее исследование показало, что 17% онлайн-покупателей бросили свои корзины покупок из-за сложного и длительного процесса оформления заказа.

Новая функция MikMak «Прямое добавление в корзину» обеспечивает быстрое, простое и эффективное оформление заказов, поскольку она позволяет покупателям отправлять выбранный продукт прямо в корзину продавца одним щелчком мыши со всех типов СМИ и веб-сайтов брендов. Это устраняет разногласия, которые могут привести к тому, что потенциальный покупатель бросит свою корзину и решит совершить покупку позже или в другом месте.

В условиях сверхконкурентной электронной коммерции бренды должны гарантировать, что их продукты можно легко найти и купить во всех цифровых точках взаимодействия и типах контента.

Новые рецепты для покупок от MikMak помогают брендам увеличить стоимость корзины и ускорить продажи, превращая содержание рецептов в возможности конверсии непосредственно с веб-сайтов своих брендов. Это дает потребителям возможность совершать быстрые покупки непосредственно из рецептов бренда в предпочитаемом ими розничном магазине и позволяет брендам одновременно собирать ценные данные из первых рук для оптимизации будущих маркетинговых усилий. Помимо ускорения продаж, эта новая функция может открыть возможности партнерства для брендов, которые смогут вместе продавать подходящие дополняющие друг друга продукты.

MikMak 3.0: впереди еще больший рост и инновации

Рэйчел Типограф, генеральный директор и основатель MikMak, сказала: «В нынешнем глобальном экономическом контексте каждый бренд думает о поддержании прибыльности и увеличении продаж. Наши новейшие партнерские отношения и улучшения MikMak 3.0 решают эту проблему, делая продукты более доступными для обнаружения, открывая более глубокое понимание рынков и потребителей и раскрывая важные данные об офлайн-продажах, чтобы бренды могли принимать обоснованные решения о своих маркетинговых и рекламных расходах.

«Наше стратегическое партнерство с Circana гарантирует, что бренды останутся в авангарде рынка знаний в области электронной коммерции и опередят конкурентов».

В 2023 году компания MikMak продемонстрировала огромный рост. Приобретение французского аналитического программного обеспечения Swaven ускорило глобальное расширение компании и инновации в продуктах, а добавление линеек продуктов Shoppable Media и Brand Analytics от конкурента ChannelAdvisor (CommerceHub) означает, что MikMak владеет большей частью глобальный GMV и впечатления в СМИ.

В 2024 году компания намерена расширить свой портфель продуктов за счет новых областей технологий коммерческого маркетинга брендов, включая новые инструменты прогнозной аналитики на базе искусственного интеллекта, дополнительные возможности атрибуции, которые позволят брендам получать больше данных и помогут им бороться с огороженными садами и правилами конфиденциальности. , дополнительные партнерства в области данных для обеспечения более глубокого многоканального анализа и улучшения процесса принятия решений, а также оптимизированная интеграция MikMak в озера данных брендов, аналитические платформы и инструменты бизнес-аналитики (BI) через API.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»