Статьи

Мини-курс «ChatGPT для маркетологов»: как генерировать тексты в ChatGPT

Видеокурс для маркетологов по работе с ChatGPT, запущенный интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews, продолжается.



Сегодня предлагаем посмотреть третий урок.

В ней Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет общие принципы постановки задачи и примеры генерации текста для разных задач.

Пример урока можно найти ниже.


Генерация текста в ChatGPT

Общие принципы постановки задач

  • Для начала нам нужно понять, с чего мы начинаем. У нас есть набросок, набросок текста или просто какое-то очень общее представление о том, что мы хотим получить.
  • Вы всегда должны пытаться установить роль ChatGPT. Например, если мы хотим, чтобы он поменьше чего-то добавил от себя, и привел в порядок наш собственный текст, нам нужно дать ему роль журналиста. Если мы хотим от сервиса глубокую статью, нам нужно назначить ему роль эксперта.
  • Затем мы пытаемся описать контекст — что мы хотим получить, зачем нужен этот текст, какие задачи он решает.
  • При необходимости установите ограничение на количество текста.
  • В конце исправляем, пожалуйста внесите изменения.

Какие тексты может генерировать ChatGPT:

  1. Посты для социальных сетей.
  2. «Живые» комментарии.
  3. Искать рекламу.
  4. Тексты для лендингов под SEO-задачи.
  5. Лонгриды.

Вы найдете примеры генерации текста в видео выше.

Читайте также:

  • Урок 1: Что такое ChatGPT.
  • Урок 2: Как провести мозговой штурм с помощью ChatGPT.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»