Видеокурс для маркетологов по работе с ChatGPT, запущенный интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews, продолжается.
Сегодня предлагаем посмотреть третий урок.
В ней Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет общие принципы постановки задачи и примеры генерации текста для разных задач.
Пример урока можно найти ниже.
Генерация текста в ChatGPT
Общие принципы постановки задач
- Для начала нам нужно понять, с чего мы начинаем. У нас есть набросок, набросок текста или просто какое-то очень общее представление о том, что мы хотим получить.
- Вы всегда должны пытаться установить роль ChatGPT. Например, если мы хотим, чтобы он поменьше чего-то добавил от себя, и привел в порядок наш собственный текст, нам нужно дать ему роль журналиста. Если мы хотим от сервиса глубокую статью, нам нужно назначить ему роль эксперта.
- Затем мы пытаемся описать контекст — что мы хотим получить, зачем нужен этот текст, какие задачи он решает.
- При необходимости установите ограничение на количество текста.
- В конце исправляем, пожалуйста внесите изменения.
Какие тексты может генерировать ChatGPT:
- Посты для социальных сетей.
- «Живые» комментарии.
- Искать рекламу.
- Тексты для лендингов под SEO-задачи.
- Лонгриды.
Вы найдете примеры генерации текста в видео выше.
Читайте также:
- Урок 1: Что такое ChatGPT.
- Урок 2: Как провести мозговой штурм с помощью ChatGPT.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас