События сегодня

МТС запускает бренд-медиа по инструментам маркетинга и продвижения бизнеса | Новости компании

МТС запустил бренд-медиа об инструментах маркетинга и продвижения бизнеса

ПАО «МТС» запустило фирменное издание МТС Маркетолог о трендах, инструментах и ​​технологиях в маркетинге. Основная цель платформы — помочь предпринимателям малого и среднего бизнеса, а также начинающим и опытным маркетологам найти и сравнить новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании с нуля, а также поделиться с аудиторией собственными кейсами и опытом продвижения.

Бренд-медиа МТС Маркетолог — это образовательная платформа, ключевое направление которой — помощь предпринимателям и маркетологам в поиске новых рекламных инструментов. С его помощью начинающие специалисты по продвижению смогут разобраться в существующих маркетинговых технологиях и продолжить развиваться в сфере digital-рекламы, опытным маркетологам будут полезны материалы о трендах, тестировании новых рекламных каналов и форматов, а практические кейсы будут регулярно публиковаться для компании малого и среднего бизнеса и подборка решений, доказавших свою эффективность.

На основе брендовых медиа, собственных регулярных исследований МТС, кейсов по продвижению брендов с пошаговыми инструкциями, подборок рекламных инструментов для тестирования, экспертных колонок с комментариями о событиях на рынке, а также анонсов обучающих мероприятий и инструкций о том, как для эффективного использования рекламных услуг МТС. .

Digital-специалисты или предприниматели из разных отраслей могут стать авторами бренд-медиа, поделиться кейсом или экспертным материалом. Авторам публикуемых материалов будут предложены промокоды для запуска рекламы с помощью рекламной платформы МТС Маркетолог.

«С прошлого года на рекламном рынке произошло много изменений — одни рекламные каналы перестали работать, а на смену им пришли другие. Отследить появление новых инструментов и разобраться в них самостоятельно сложно, особенно для малого и микробизнеса, где владелец и специалист по продвижению — одно и то же лицо. Для того, чтобы помочь маркетологам и предпринимателям держать руку на пульсе, следить за трендами и «ловить» инсайты, мы создали полноформатное бренд-медиа, которое фактически «выросло» из блога Маркетолога. На базе новых медиа мы расширили круг тем, о которых пишем, стали активнее взаимодействовать с экспертами рынка и приглашать внешних авторов. В рамках бренд-медиа, среди прочего, мы обсудим спорные вопросы в маркетинге, ответим на «глупые» вопросы о продвижении бизнеса и разберемся с популярными мифами, — прокомментировал начальник отдела маркетинга МТС Маркетолог Арсений Шангин.



МТС Маркетолог — рекламная платформа на базе МТС Big Data, позволяющая самостоятельно запускать рекламу для 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. Сегменты формируются на основе более 5000 метрик. 260 преданных своему делу сотрудников отдела больших данных, более 20 сотрудников отдела искусственного интеллекта (ИИ) отвечают за анализ данных и формирование сегментов внутри платформы. Стабильность сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников ИТ-отдела, аккаунт-менеджеров и представителей отдела продаж. На базе платформы представлено более 16 рекламных инструментов. С 2017 года с помощью МТС Маркетолог запущено более 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 миллиардов СМС.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»