Статьи

Новая эра визуального мерчандайзинга | Статьи

Новая эра визуального мерчандайзинга

Визуальный мерчендайзинг — это великий розничный шоумен, начальник манежа, которому поручено захватить аудиторию и пригласить ее. Если все сделано правильно, билеты на шоу будут куплены, а зрители примут участие в представлении.

Чтобы создать это шоу, за кулисами работает целая команда, которая создает множество точек соприкосновения с потребителями, которые заставляют их возвращаться снова и снова. О преимуществах и инновационных методах визуального мерчандайзинга в ритейле рассказывают эксперты агентства трейд-маркетинга «Планограмма».

Скучный ритейл умирает

В последнее время часто можно услышать фразу: ритейл умер. В связи с ростом электронной коммерции в розничной торговле произошли огромные изменения. Интересно, действительно ли розничная торговля мертва? Многие магазины действительно закрылись. Но правда в том, что розничная торговля не умерла. Исследование, проведенное платформой управления местоположением Geoblink, например, показывает, что только в 2022 году, во время глобального кризиса, 68% ритейлеров планировали открыть еще больше магазинов. Этот факт доказывает важность физических магазинов для ритейлеров. Разваливается только ритейл с посредственным клиентским опытом и скучными визуальными решениями. Сейчас недостаточно хорошо выглядеть. Современный визуальный мерчандайзинг (ВМ) определяет впечатляющие решения, которые улучшают качество обслуживания клиентов.

Визуальный мерчандайзинг в ритейле



Ритейлер должен донести до покупателей уникальную историю своего бренда. Это определит его актуальность и в условиях перенасыщенной отрасли выделит из толпы. Визуальный мерчандайзинг — это форма рассказывания историй. С помощью инструментов VM вы можете общаться с клиентами без скучных разговоров о продажах.

Визуальный мерчандайзинг, без сомнения, лучшая приманка для ритейлеров. Он может привлечь новых клиентов, просто создав завораживающую витрину и тем самым увеличив посещаемость магазина. И если клиенты зайдут в помещение, отлично проведут там время, насладятся продакт-плейсментом, промо-материалами, навигацией, они обязательно сделают покупку, которая поможет увеличить продажи.

Визуальный мерчандайзинг является одним из маркетинговых факторов, определяющих качество обслуживания покупателей. Он может манипулировать чувствами посетителей, создавая атмосферу, которая повлияет на их покупательский опыт, что очень важно, поскольку покупатели становятся мудрее и практичнее.

Разница между хорошим и отличным

Сейчас, более чем когда-либо, целью визуальных мерчендайзеров является не их способность физически внедрять изменения в розничном магазине. Хороший визуальный мерчендайзер должен знать ДНК бренда вдоль и поперек, знать преимущества и функциональность продукта и, в конечном счете, понимать потребителей и их поведение. Хороший визуальный мерчендайзер также будет иметь возможность стратегически оценивать и анализировать цифры для улучшения продаж и увеличения прибыли. Но суть визуального мерчандайзинга остается прежней: создать среду, дополняющую продукт, и рассказать убедительную историю бренда. Однако теперь больше внимания уделяется важности настройки и персонализации истории, а также более прямого и актуального сообщения покупателю.

Будущее визуального мерчандайзинга уже здесь

Визуальный мерчендайзинг находится в авангарде перемен. Уже недостаточно креативно оформить витрину с помощью продуктов, передвижных полок и стеллажей. Часами фотографируйте и отправляйте работу обратно в головной офис, а затем ждите комментариев и отзывов о соответствии. Если в магазине нет встроенной интеллектуальной системы, обеспечивающей лучшее планирование и коммуникацию в режиме реального времени, весь процесс замедляется, а работа теряет эффективность. Сегодня большинство крупных брендов ищут визуальных мерчендайзеров, которые не только обладают творческим потенциалом для разработки креативных визуальных концепций и привлекательных витрин, но и умеют работать с новыми технологиями.

Креативные и инновационные методы визуального мерчандайзинга

В качестве эффективного примера можно взять технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), обеспечивающие интерактивное взаимодействие ритейла и покупателей. Они сочетают в себе имиджевую и информационную составляющие мерчандайзинговой функции: информировать покупателя, обеспечивать зрелищность, наглядность, доступность товаров и торговых услуг. С помощью VR-шлемов можно продемонстрировать потенциальным покупателям, например, новую коллекцию одежды, с полным погружением в атмосферу проходящего мероприятия. Крупные ритейлеры разрабатывают виртуальные примерочные как для своих основных сайтов, так и для мобильных приложений. Сенсорные гарнитуры позволяют потребителю отслеживать путь товара от производителя до торговой точки.

Основная цель и преимущество мерчандайзинга — увеличение прибыли бизнеса за счет увеличения продаж. Внедряя технические стратегии для продвижения и демонстрации продуктов, вы можете побудить больше клиентов покупать. продукты. Более высокий уровень покупок может напрямую увеличить прибыль бизнеса. Но заменить реальных игроков в визуальной команде невозможно. Эти творческие стратеги играют ключевую роль в навигации и применении цифровых ресурсов. Объединив технологии с человеческим творчеством, шоу будет продолжаться. А ее основными участниками станут представители следующего поколения визуальных мерчендайзеров.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»