В магазинах одни названия незаметно меняют на другие. Некоторые компании идут по пути кириллизации: Шаума, например, теперь продается под названием «Шаума», что вызывает у многих ассоциации с шаурмой. В случае с Actimel была выбрана другая стратегия – название будет немного изменено, но останется узнаваемым.
В середине июля стало известно о больших изменениях в структуре российского бизнеса Danone. Владимир Путин подписал указ, согласно которому акции иностранных компаний в дочерней компании Danone временно перешли в управление Росимущества. После этого Danone Россия и Danone Trade возглавил Якуб Закриев, заместитель председателя правительства Чечни и племянник Рамзана Кадырова. А в сентябре Danone Россия сменила название на H&N (Здоровье и питание).
Нам, рядовым потребителям, менять название юридического лица не очень интересно, а вот менять бренд – интересно. Сегодня стало известно, что Actimel переименована. Теперь флаконы с кисломолочным эликсиром для укрепления иммунитета будут выпускаться под маркой Actimuno.
«Продукция под брендом Actimuno будет производиться абсолютно по таким же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях. Технология производства и рецептура продукта останутся неизменными», — цитирует РБК пресс-службу «Здоровья и питания».
Недавно уже состоялся очередной ребрендинг ключевого продукта Danone — Activia. Теперь оно называется «Актибио».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас