События сегодня

Холдинг «Газпром-Медиа» подвел итоги развития сети радиостанций в 2023 году | Новости компании

"Газпром-Медиа Холдинг" подвела итоги развития своей сети радиостанций в 2023 году

Relax FM, Like FM и Comedy Radio появились еще в нескольких городах-миллионниках, ENERGY услышали на главном курорте Сибири, а «Авторадио» стало крупнейшей сетью в России по количеству передатчиков.

В 2023 году федеральная сеть GPM Radio, принадлежащая холдингу «Газпром-Медиа», увеличилась на 65 передатчиков, а еще в трех городах «Авторадио» было перезапущено со сменой частоты или партнера — общий потенциальный охват превысил 30 миллионов новых слушателей. Сейчас более 890 передатчиков покрывают сигналом радиостанций GPM Radio более 80 000 населенных пунктов страны*. Форматы холдинга еженедельно выбирают более 32 миллионов россиян в возрасте 12+ лет с ежемесячной аудиторией около 40 миллионов**.

«В 2023 году мы еще раз убедились, что радио — один из самых любимых медиаформатов россиян, и у него есть будущее. Рынок вещания удивил всю отрасль, показав впечатляющий рост и огромный всплеск интереса со стороны аудитории и рекламодателей. Именно на этой волне в течение года мы активно экспансировали в регионы, побеждали в соревнованиях и покоряли новые города. Также мы расширили распространение нашего аудиоконтента на различных платформах, активно продвигая новые способы прослушивания трансляций, в том числе в Интернете и через умные колонки. Каждый год мы задаем новый темп для себя и отрасли в целом. Уверен, что в 2024 году радио GPM ждёт ещё больше побед и успехов. И мы продолжим делать то, что делаем хорошо и за что нас любит многомиллионная аудитория — запускать новые оригинальные проекты и наполнять радиоэфир захватывающими программами и популярной музыкой».— отметил вице-президент РАР, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа». Юлия Голубева.

«Распространение радиоконтента – один из основных векторов развития. В прошлом году мы продолжили успешную региональную экспансию: национальная сеть «Авторадио» стала крупнейшей по количеству передатчиков, «Релакс ФМ» и «Лайк ФМ» вышли на федеральный уровень, распространяем вещание на новые территории России. Победы на соревнованиях ФКК впечатляют; Главный повод для гордости – пул из 30 частот, завоеванный Детским радио в январе 2023 года. А в 14 городах запуски состоялись до конца года. Радиостанцию, которая несет фундаментальные ценности подрастающему поколению, услышали дети из Владивостока, Оренбурга, Ставрополя, Сочи и других городов».говорит генеральный директор GPM Radio Вадим Терещук.

В 2023 году субхолдинг «ГПМ Радио» принял участие в восьми конкурсах Роскомнадзора. Помимо единого пула из 30 городов России, выигранного «Детским радио», Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) по телевидению и радиовещанию предоставила GPM Radio право запускать свои форматы еще в 12 крупных муниципальных образованиях, в том числе в городах с населением более одного миллиона человек. млн: Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. на Дону и Воронеже. На конкурсе FKK концепция Like FM победила пять раз, Relax FM и Comedy Radio — по три частоты, а «Авторадио» — еще по одной.



Флагман GPM Radio, «Авторадио», в 2023 году отметил свое 30-летие не только масштабными проектами, но и новыми включениями в 15 городах. Рестарты также состоялись в Обнинске, Анапе и Сочи. Радиостанция сегодня имеет 395 передатчиков, которые покрывают сигналом более 76,1 тыс. муниципальных образований (техническое покрытие 0+ (FM) — более 120,8 млн человек). Сеть вещания «Детского радио» увеличилась на 16 передатчиков, «Юмор FM» — на 9, «Релакс FM» — на 7. У ENERGY, Comedy Radio и Like FM по шесть новых радиостанций.

«Хит ENERGY зазвучал в Тобольске и на главном горнолыжном курорте Сибири Шерегеше, анекдоты и песни «Юмор ФМ» стали доступны жителям Хабаровска, инновационный формат Like FM пришел в города-миллионники Новосибирск, Ростов-на-Майне. Дон и Саратов, Relax FM теперь включается на Черноморском побережье Сочи, а Comedy Radio появилось за Полярным кругом — в Мурманске»– отметил заместитель генерального директора GPM Radio по дистрибуции и технологиям. Григорий Михайлов.

Наряду с Авторадио, крупными национальными брендами являются ENERGY и Юмор FM, которые сегодня вещают более чем в 45,2 тысячах и 40 тысячах населенных пунктов России соответственно. Свыше 23,2 тысяч городов охвачено Детским радио, около 20 тысяч – Comedy Radio и более 10,6 тысяч – Like FM. В зоне надежного приема Relax FM около 8 тысяч муниципалитетов.

*Данные: аналитический отдел GPM Radio.

** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2023 г., 12+.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»