События сегодня

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 г. | Новости

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 г.

Экспертная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса , демонстрируя положительную динамику. Общий объем рекламы в СМИ ее распространения составил 140-145 млрд рублей, что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.

При этом ситуация в разных сегментах СМИ развивалась по-разному. Некоторые из них, имевшие негативную динамику уже в первом квартале 2022 года, смогли продемонстрировать рост на десятки процентов за счет низкой базы. Другие, показав хороший рост год назад, сейчас находятся в более сложной ситуации с точки зрения динамики. Третьи даже в условиях радикальных изменений сумели активизировать свою деятельность, особенно в цифровизации рекламного бизнеса в разных сегментах.

Региональный рынок рекламы, начиная с середины 2022 года, показывает более высокую динамику по сравнению с федеральным рынком. И хотя это происходит не во всех сегментах, в целом такая тенденция явно просматривается. Объем отечественного регионального рекламного рынка (без учета рынка Москвы) в средствах ее распространения в четырех медиасегментах — телевидении, радио, прессе и наружной рекламе достиг 9,5-9,7 млрд руб.что о 12% больше, чем в предыдущем году.

Как уже отмечалось в предыдущем пресс-релизе Экспертной комиссии РАСА, в результате радикальных изменений на отечественном рекламном рынке, затронувших как структуру рекламодателей, так и структуру рекламных агентств, и структуру рекламных площадок, возникли трудности с оценкой объема рекламного рынка, особенно по отдельным сегментам. . На это повлияли две группы факторов. Во-первых, российский рекламный рынок лишился некоторых важных источников информации, которые еще не полностью заменены и требуют времени. Во-вторых, в настоящее время на рынке наиболее бурно развиваются новые подсегменты и направления, для которых до сих пор нет единого понимания, как учитывать и верифицировать их объемы. Во всех сегментах цифровая составляющая продолжает увеличиваться, а в некоторых «традиционных» сегментах и ​​подсегментах рынка она уже достигает или даже превышает половину всех рекламных доходов.

В связи с этим на рынке возникает объективная потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также поиске решений технологий оценки объемов и их проверки. При этом такие решения должны приниматься не отдельными компаниями, даже крупными, а консолидировано с учетом существующих реалий и интересов всех участников рынка. Следует отметить, что консультации в этом направлении среди заинтересованных участников рынка уже начались.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»