Статьи

Обновление Google: теперь вы можете добавлять ссылки на социальные сети в профиль своей компании. Но не для всего

Google выпустил обновление бизнес-профиля с возможностью добавления ссылок на соцсети. Эксперты RocketData расскажут, для каких социальных сетей доступна эта функция и зачем она нужна бизнесу.

Как добавить ссылку?



  • В профиле вашей компании нажмите «Редактировать профиль».
  • Перейдите на вкладку «Контактная информация».
  • Выберите Профиль в социальной сети.
  • Нажмите «Добавить профиль в социальной сети». В поле слева выберите из выпадающего списка нужную социальную сеть, а в поле справа введите ссылку.
  • Нажмите «Сохранить».

Далее появится окно со ссылками «На рассмотрении». Google предупреждает, что модерация обычно занимает до 10 минут.

Бизнес-профиль Google

Бизнес-профиль Google

Бизнес-профиль Google

Бизнес-профиль Google

Какие социальные сети вы можете добавить в свой бизнес-профиль Google?

В профиль вашей компании вы можете добавить ссылки на социальные сети:

  • *Фейсбук;
  • *Инстаграм;
  • Линкедин;
  • Пинтерест;
  • ТИК Так;
  • X (ранее Twitter);
  • YouTube.

*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.

В этом списке нет таких популярных в России платформ, как ВКонтакте и Telegram.

Google пока не ведет статистику переходов с карты в соцсети.

Сколько ссылок вы можете добавить?

Вы можете указать только одну ссылку на одну социальную сеть.

Обратите внимание, что некоторые компании с большим количеством локаций имеют локальные аккаунты в социальных сетях, привязанные к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других все по-другому — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес-профиль Google вы можете вставить как ссылки на локальные аккаунты для конкретных адресов/точек продаж, так и указать один общий аккаунт для всех точек.

Почему это обновление важно для бизнеса?

Полнота профиля компании считается одним из сигналов бизнес-профиля Google — это важный фактор ранжирования карты в Google.

Заполненная карточка и согласованная контактная информация, совпадающая с другими источниками, укрепляет доверие поисковой системы к бренду и позволяет ему занимать высокие позиции в локальном поиске.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»