IAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошли около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали основных игроков на карте, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.
Интерактивная карта отражает поток средств от рекламодателей к аудитории и состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Для быстрого поиска компании в каждом блоке разделены на категории в зависимости от их специализации и роли в процессе создания и размещения мобильной рекламы.
В этом году в экосистему были добавлены 3 новые категории: Content Seeding, Telecom Traffic и Geoservices. Заполнение контента включает компании или платформы, которые распространяют контент через мессенджеры, социальные сети и веб-сайты. Telecom Traffic охватывает рекламные площадки операторов мобильной связи и продавцов рекламного инвентаря операторов. К геосервисам относятся навигационные сервисы: онлайн-карты и навигаторы, где можно разместить официальную рекламу.
Михаил Цуприков, сопредседатель Комитета по мобильной рекламе IAB Russia, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
«Растущая популярность мобайла как основной платформы для потребления контента и использования аудиторных сервисов в рунете побуждает рекламодателей увеличивать вложения в мобильный инвентарь. Следуя этой тенденции, мобильная индустрия в целом и технологические игроки в частности постоянно развиваются, что заставляет бренды постоянно держать руку на пульсе и понимать, в каком направлении двигаться, какие тренды существуют и какие инструменты сегодня наиболее эффективны. Такие проекты, как карта «Мобильная рекламная экосистема», дают возможность участникам рынка узнать о лучших современных практиках работы с мобильной рекламой и в целом повысить прозрачность в этой сфере».
Специальная подборка для Вас