События сегодня

ООО «Валио» представляет новый флагманский бренд | Новости компании

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который сменит фирменный стиль финского молочного концерна.

Преемником финского бренда станет Viola, который объединит в себе широкий локальный ассортимент свежих молочных продуктов компании: молоко, йогурты, творожные сырки, сливки, сметану, творог. Производство одноименной линейки плавленых сыров продолжится.

— Являясь наследниками финских традиций, с многолетней историей на российском рынке и международным опытом, наша команда на протяжении многих лет разрабатывает уникальные рецептуры и создает продукты, которые так ценятся российским потребителем — за отменный вкус и бескомпромиссно высокое качество. Мы продолжим эту работу и в дальнейшем, но уже под новым флагманским брендом: это будет Виола, хорошо известная практически каждому россиянину, — – сказала Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио».

Выбор Viola в качестве ключевого бренда не случаен. Созданная в Финляндии, она уже много лет является одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. Узнаваемость альта в России превышает 87%.

— Виола – настоящая визитная карточка нашей компании, которой мы по праву гордимся. Сегодня каждая четвертая упаковка плавленых сырков, купленная в Москве и Санкт-Петербурге, — это «Виола». Мы не раз убеждались в силе этого бренда и лояльности к нему потребителей, — прокомментировала Елена Кипенёва.



Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которое в конце апреля стало группой компаний «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычный ярко-красный дизайн, а для линейки свежих молочных продуктов и творожных сырков разработан новый логотип «Виола» в сине-белых тонах.

— Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. При этом каждый из них имеет свое значение. Белый цвет символизирует молоко высшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту «Элита» — оно проверяется по десяткам параметров и должно соответствовать строгим критериям качества, опережающие требования даже к детскому молоку и молоку премиум-класса. Синий – символ чистоты и честности. И, конечно же, на логотипе останется перманентная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности, — поделилась Наталья Добрынина, старший вице-президент по маркетингу, разработке продуктов и качеству.

ООО «Валио» представляет новый флагманский бренд | Новости компании

— Обновление коснется только дизайна логотипа, мы сохраняем привычный дизайн упаковки, чтобы потребители могли легко найти нашу продукцию на полке. Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; Ассортимент, рецепты и вкусы остаются неизменными, — рассказала Наталья Добрынина.

ООО «Валио» представляет новый флагманский бренд | Новости компании


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»