Статьи

OpenAI улучшит графику и повествование в играх Web3

Внедрение смарт-контрактов и интерфейсов Web3 привело к появлению совершенно нового жанра видеоигр, основанного на принципах «играй, чтобы заработать» или невзаимозаменяемых токенов (NFT). Но во время крипто-бычьего рынка 2021 года и последующего краха 2022 года многие игры в этой нише испытали невероятные взлеты и падения с точки зрения количества игроков и объема транзакций.

Несмотря на эту нестабильность, один из руководителей игрового проекта Web3 говорит, что новые инновации в области искусственного интеллекта (ИИ) сделают этот жанр лучше, чем когда-либо.

Алекс Коннелли — технический директор Immutable, разработчик цифровой коллекционной карточной игры Gods Unchained и платформы Immutable X NFT. Он говорит, что OpenAI, американская исследовательская лаборатория ИИ, разрабатывает дружественные к ИИ приложения, которые могут помочь в решении различных проблем и разработке программного обеспечения, а также открывают новые возможности для игр Web3, позволяя разработчикам создавать лучшее искусство и более сложные встречи. и превосходное повествование, обеспечивающее более захватывающий и богатый опыт для игроков.

Коннелли сказал, что область, которую его команда больше всего изучает для приложений OpenAI, — это искусство. В прошлом художникам видеоигр часто приходилось создавать несколько версий одних и тех же изображений. Например, часто требовалось несколько размеров одних и тех же изображений или несколько разных версий, выделяющих разные части произведения искусства. Иногда это приводило к снижению эффективности. Но с программным обеспечением OpenAI художники теперь могут экспериментировать, позволяя ИИ создавать различные версии произведений искусства, освобождая художников, чтобы тратить больше времени на создание оригинальных работ.

Сложно, но не слишком

Одной из тем, которую обсуждает команда Конолли, является создание ИИ, который может динамически подстраиваться под уровни навыков игроков, создавая встречи, которые достаточно сложны, чтобы быть интересными, но не утомительными. Коннелли заявил:

«Я думаю, что мы действительно взволнованы потенциалом технологий для создания более значимой контригры для противников, поэтому одна из проблем в таких вещах, как коллекционные карточные игры или такие вещи, как ролевые игры, состоит в том, чтобы создать ИИ, который имеет правильную степень сложности, и в какой-то степени адаптированы к потребностям игроков. Мы думаем, что можем создать действительно глубокие и захватывающие, непрерывные кривые обучения для игроков, которые соответствуют тому, где они находятся в играх».



«Я думаю, что очень важно убедиться, что у вас нет чего-то настолько простого, против чего никто не играет, или настолько сложного, против чего просто неинтересно играть, найти эту красивую кривую и настроить этого игрока. Это удивительное использование этой технологии», — добавил он.

OpenAI улучшит графику и повествование в играх Web3

Коллекционная карточная игра Immutable NFT, Gods Unchained.

Конечно, разработчики видеоигр всегда пытались создать программы искусственного интеллекта для компьютерных противников, которые обеспечивали бы игрокам нужную сложность. Но глава Immutable говорит, что OpenAI предлагает лучший подход, чем стратегии, которые разработчики использовали в прошлом:

«Я думаю, что многое из того, что было сделано раньше в играх, было тем, что я называю «рукописным» ИИ, когда противник в игре основывает свои решения на наборе правил, которые заложил туда программист».

Коннелли продолжил:

«Вы должны сказать ему, что делать, а не просто сказать: «Эй, мы ИИ, который играет в игру». Является ли целью ИИ всегда побеждать? Выигрывать примерно в 50% случаев? Выигрывать у этого игрока примерно в 50% случаев? В этой модели много нечеткости и черного ящика, и наша новая технология действительно позволяет людям создавать более персонализированный игровой опыт».

Коннелли сказал, что эта новая технология не только упростит создание ИИ для противников, управляемых компьютером; это также приведет к «более адаптированному, персонализированному контенту, полному однопользовательскому опыту».

Истории из ChatGPT и GPT3

Chat Generative Pre-trained Transformer — это одна из новейших частей программного обеспечения OpenAI, также известная как ChatGPT, и она уже использовалась для создания торговых ботов, блогов и даже песен.

На вопрос, планирует ли Immutable использовать ChatGPT в своих играх, Коннелли сказал, что команда находится только на самых ранних стадиях рассмотрения этой проблемы. Однако, по его словам, команда использовала предыдущее воплощение, GPT-3, чтобы поэкспериментировать со способами создания ИИ-рассказчика, который рассказывал бы истории на основе карточной игры:

«Мы считаем, что эта технология открывает очень интересные возможности для повествования. Ни один человек не мог взять и написать историю, которая связывает воедино входные данные для всей игры. Это было бы просто невозможно, когда мы говорим о миллионах игр, верно?»

Несмотря на этот оптимизм, он предупредил, что команда столкнулась с некоторыми проблемами, пытаясь реализовать эту идею рассказчика. Первоначальное тестирование привело к «спамовому» повествованию, которое отвлекает от игры, а не дополняет ее, поэтому команда все еще пытается выяснить, как вписать в карточную игру нужное количество повествования.

OpenAI улучшит графику и повествование в играх Web3

Guild of Guardians, грядущий сканер подземелий от Immutable Web3. Источник: YouTube-канал Гильдии Хранителей.

«Мы сделали то, что звучало круто. Но когда мы на самом деле играем, это сбивает игроков с толку или не резонирует с ними напрямую. Мы все еще ищем правильный баланс, чтобы убедиться, что если мы это сделаем, это не просто создаст много спам-контента. Я думаю, что это одна из вещей, где NFT и игры потенциально могут быть использованы для уменьшения количества генерируемого спама или введения некоторых затрат, чтобы люди могли по-прежнему иметь более богатый опыт», — сказал Коннелли.

Разработчики Web3-игр переходят на OpenAI

Коннелли говорит, что Immutable не единственный, кто хочет использовать эту технологию для улучшения игр. Он также видит, что партнеры-разработчики Immutable X все больше заинтересованы в экспериментах с OpenAI.

По его мнению, студии Web3, как правило, с большим энтузиазмом относятся к использованию этих новых технологий, чем другие студии. В то время как все игровые студии хотят использовать OpenAI для улучшения своих игр, крупные студии сталкиваются с «дилеммой новатора», из-за которой внедрение функций OpenAI становится для них более дорогостоящим. По этой причине он ожидает, что игры Web3 и NFT станут лидерами в использовании этих технологий в будущем.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»