События сегодня

Открыта регистрация на пресс-конференцию Ассоциации, которая поможет российским компаниям в вопросах защиты, обработки и хранения данных клиентов.

25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная служба новостей» состоится онлайн-пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Новая на рынке Ассоциация, которую основали Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, создана для помощи сервисам, обрабатывающим или хранящим персональные данные клиентов. А также цифровые компании, которые пользуются услугами таких сервисов.

Участники пресс-конференции:

Глеб КащеевГенеральный директор CDP (Customer Data Platform) Сендсей и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных расскажет:

  • Риски для малого и среднего бизнеса в сфере безопасности данных при использовании облачных сервисов.
  • Риски для крупного бизнеса при использовании ИТ-услуг.
  • Способы маскировки услуг недружественных стран.
  • Как определить, что сервис, которым вы пользуетесь, российский и надежный.

Юлия Рожкова, генеральный директор службы электронного маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных расскажет:

  • Что такое персональные данные. Какие пользовательские данные может собирать бизнес? Какие законодательные ограничения в этом вопросе?
  • Какие законодательные меры принимаются для регулирования кибербезопасности бизнеса.
  • Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, которые слили персональные данные пользователей.

Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор компании «Стрим Телеком», председатель Ассоциации компаний по защите и хранению баз персональных данных, расскажет:



  • Причины организации объединения: история, влияние событий, повышенная актуальность.
  • Цели и задачи Ассоциации: Информирование и консультирование бизнеса в РФ, диалог с государством, создание стандартов безопасности.
  • Планы Ассоциации.

Участники конференции

Вопросы, которые будут обсуждаться на пресс-конференции:

  1. Какова сегодня актуальная ситуация с защитой персональных данных в российских сервисах?
  2. Каков текущий уровень осведомленности владельцев бизнеса о защите персональных данных?
  3. Все ли российские компании действительно привержены защите персональных данных пользователей?
  4. Каковы цели, задачи и перспективы развития Ассоциации компаний по защите и хранению баз данных?
  5. Как Ассоциация будет выдавать услуги со знаком качества, удостоверяющим надлежащую обработку и хранение персональных данных своих клиентов? И что будет означать такой знак качества для клиента?
  6. Какие планы у Ассоциации по взаимодействию со странами БРИКС?
  7. Какие IT-компании могут стать членами Ассоциации и какова процедура регистрации?
  8. Какие возможности откроются для компаний, вступивших в Ассоциацию?
  9. Какие данные о пользователе может собирать бизнес и где существуют законодательные ограничения?
  10. Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, допустившим утечку персональных данных пользователей?

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции:

Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных: что это?

Основные цели организации:

  • обеспечение безопасности хранения персональных данных граждан,
  • повышение качества работы российских компаний с персональными данными,
  • поддержка конкурентоспособности на рынке.

В чем именно будет заключаться помощь компаниям и чем в целом Ассоциация будет полезна ИТ-рынку:

Во-первых, это возможность для компаний, которые работают с персональными данными, объединить усилия и выступить в защиту интересов отрасли. На государственном уровне услышать отдельного игрока рынка практически невозможно; Гораздо эффективнее решать проблемы от имени авторитетного большинства представителей рынка.

Ассоциация будет защищать интересы своих членов и партнеров в диалоге с государством и способствовать росту рынка. Также выступит консультантом и экспертом по вопросам защиты данных. Планирует активно участвовать в разработке и совершенствовании законодательства в сфере обработки персональных данных, устраняя пробелы в существующих законах и нормативных актах, чтобы это способствовало развитию рынка.

Во-вторых2022 год выявил множество проблем рынка, связанных с хранением и обработкой персональных данных клиентов. Например, многие зарубежные сервисы заблокировали данные российских компаний, даже не имея возможности вернуть свои базы, а это означает огромное количество потерянных клиентов и денег российских компаний. Не говоря уже о целях, для которых эти базы могли бы быть использованы в дальнейшем. Этот прецедент стал ударом по репутации остальных почтовых сервисов и CRM-систем. Причиной таких случаев было то, что немногие клиенты осознавали все риски, связанные с безопасностью хранения данных своих клиентов на сторонних сервисах в недружественных странах.

Стали возникать вопросы: как понять и проверить, что данные хранятся и обрабатываются целиком, а не частично, на территории РФ? Что значит русская служба? На какие документы и сертификаты следует обратить внимание при заключении договора с сервисом? Какие риски несет компания, хранящая свои данные за границей?

Раньше на рынке не было организации, которая помогала бы цифровым компаниям, использующим сторонние сервисы, с ответами на подобные вопросы. Как и сервисы, хранящие и обрабатывающие персональные данные, лоббировать вопросы на государственном уровне в одиночку сложно.

Образование Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных — естественная потребность рынка, которую начали реализовывать «Стрим Телеком», Sendsay и DashaMail.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»