События сегодня

Ozon добавляет новые стратегии ценообразования для продавцов

Ozon добавил в карточку товара новые готовые стратегии ценообразования. Теперь продавцы маркетплейса могут автоматически корректировать цены относительно конкурентов, используя две стратегии:

  • отслеживание цены самого дешевого товара на Вайлдберриз — сервис ориентируется на цены до скидки от самого макроплейса или специальных купонов;
  • по цене того же самого дешевого товара на Ozon.

Благодаря стратегиям ценообразования цена продавца всегда будет на уровне конкурентов и сможет заинтересовать покупателей, а товар станет более заметным в поиске и категории.

Если стоимость продукта конкурента станет выше, система поднимет цену и на продукт продавца. Также можно установить минимальную цену, до которой может снизиться стоимость товара.

Чаще всего Ozon сравнивает цены продавца с аналогичными предложениями на этих сайтах при определении индекса цен.

Напомним, что пользователи Яндекс Маркета могут рекомендовать сервису новых продавцов.



Источник: Продавец OZON


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»