Ozon добавил в карточку товара новые готовые стратегии ценообразования. Теперь продавцы маркетплейса могут автоматически корректировать цены относительно конкурентов, используя две стратегии:
- отслеживание цены самого дешевого товара на Вайлдберриз — сервис ориентируется на цены до скидки от самого макроплейса или специальных купонов;
- по цене того же самого дешевого товара на Ozon.
Благодаря стратегиям ценообразования цена продавца всегда будет на уровне конкурентов и сможет заинтересовать покупателей, а товар станет более заметным в поиске и категории.
Если стоимость продукта конкурента станет выше, система поднимет цену и на продукт продавца. Также можно установить минимальную цену, до которой может снизиться стоимость товара.
Чаще всего Ozon сравнивает цены продавца с аналогичными предложениями на этих сайтах при определении индекса цен.
Напомним, что пользователи Яндекс Маркета могут рекомендовать сервису новых продавцов.
Источник: Продавец OZON
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас