События сегодня

ПАО «МТС» сообщает о закрытии сделки по приобретению 67% доли в капитале группы Баззула (ООО «Баззула Интернет Технологии» | Новости компании

ПАО "МТС" сообщает о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Баззула (ООО «Баззула Интернет Технологии»)

ПАО «МТС» сообщает о закрытии сделки по приобретению 67% акций Buzzoola Group (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развитие собственного направления AdTech.

Стороны подписали обязывающую документацию, которая предусматривает возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Баззула будет действовать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней компании ПАО «МТС». Оперативное управление компанией будет осуществлять действующая команда учредителей и менеджмента.

Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-бизнеса и увеличить свою долю на рекламном рынке. МТС также сможет включить биржу рекламы (AdEx) и платформу SSP в свою сеть AdTech.[i] Buzzoola, который дополнит собственный DSP[ii] и DMP-решения[iii] компании (развивающиеся под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять затратами на рекламу, даст возможность отслеживать весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность качественных и стоимостных показателей инвентаря, в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС. Наша компания с 2007 года успешно разрабатывает продукты AdTech и MarTech на основе данных цифровой экосистемы МТС, алгоритмов Big Data и AI, а также облачных технологий. Сейчас в России высок спрос на импортозамещающие решения, которые по эффективности будут на уровне продуктов таких глобальных игроков, как Google, Criteo, RTR House и других. Это требует как инфраструктурных инвестиций, так и объединения компетенций ключевых игроков рынка. Наш основной продукт — рекламная площадка МТС Маркетолог, выручка которой в январе 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с январем прошлого года. Мы растем и укрепляем свои позиции на российском рекламном рынке», – — прокомментировала Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС.

«Будущее цифровой рекламы — за эффективными инструментами производительности, технологиями машинного обучения и созданием закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей собственной сетью площадок в России и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для веб-мастеров. Целью слияния является достижение самых высоких стандартов качества рекламных кампаний на рынке и обеспечение высокого уровня дохода и сервиса для партнеров Buzzoola SSP. Мы уверены, что сочетание наших технологий, уникальной линейки форматов, алгоритмов МТС Big Data и сквозного контроля всей цепочки закупок рекламы позволит нам добиться значительного повышения качества и эффективности совместной продукт. Для нас важно, что после прихода в МТС Баззула сохранит автономию и привычную атмосферу компании для сотрудников», отметила соучредитель и президент Buzzoola Наталья Солодухова.




[i] SSP (сторона предложения/продажи) платформа) — технологическая платформа, через которую издатели, определенные сайты или рекламные сети могут продавать свой инвентарь — рекламное место.

[ii] DSP (Платформа стороны спроса) — автоматизированная система закупки рекламы, с помощью которой конечные рекламодатели (бренды) и рекламные агентства покупают показы рекламы аудитории.

[iii] ПОМ (ДанныеуправлениеПлатформа) — это платформа управления данными, которая собирает, упорядочивает и анализирует данные об аудитории из различных источников.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»