События сегодня

Партнер Google Cloud изучает генеративный искусственный интеллект для маркетологов

Если вы обеспокоены тем, что генеративный искусственный интеллект придет на вашу работу, то недавнее событие Google Cloud Next могло вызвать учащенное сердцебиение. Но пока не волнуйтесь, поскольку это решение, похоже, отмечено как друг, а не как враг.

Компания Typeface, поставщик приложений для генеративного ИИ, объявила о запуске интегрированного маркетингового решения для генеративного ИИ с GrowthLoop и моделями Google Cloud BigQuery и GenAI Foundation, чтобы «объединить генеративный ИИ в единый оптимизированный рабочий процесс».

Что это значит? Маркетологи могут использовать эту технологию для ускорения запуска кампаний и более легкого поддержания единого сообщения бренда во всех точках взаимодействия. Компания утверждает, что технологию генеративного искусственного интеллекта можно использовать взвешенно: ускорить создание аудитории и контента, сохраняя при этом последовательность бренда.

В арсенале GenAI Marketing Solution имеется различное оружие. Интеграция с корпоративным хранилищем данных Google BigQuery может позволить маркетологам создать 360-градусное представление о клиентах, используя собственные данные из рекламы, продаж и продуктов, а сегменты аудитории из BigQuery и GrowthLoop можно объединить с персонализированным ИИ Typeface. для создания персонализированного контента. Маркетологи также могут создавать контент для конкретного бренда с помощью Typeface непосредственно с помощью пакета Google Workspace для совместной работы, включая Google Docs и Google Slides, чтобы внедрить генерацию контента с помощью ИИ в существующие рабочие процессы.

Typeface и Google Cloud являются партнерами, объявив в июне о «крупном» стратегическом партнерстве. Сделка дает возможность расширить Typeface и Google Cloud и «облегчит маркетологам использование платформы создания контента Typeface».



Абхай Парансис, основатель и генеральный директор Typeface, сказал, что компании «совместно решают фундаментальную проблему, с которой предприятия боролись в течение многих лет, — способность последовательно рассказывать свои истории и быстро взаимодействовать с клиентами с помощью привлекательного контента». «Наше партнерство с Google Cloud и GrowthLoop помогает маркетологам легко объединять аналитические данные с креативным повествованием, усиливая воздействие кампаний и превращая несколько кампаний в сотни», — добавил Парансис.

В сфере инфраструктуры в Google Cloud Next основное внимание уделялось искусственному интеллекту, при этом было объявлено о значительных улучшениях, включая TPU пятого поколения и виртуальные машины A3 на базе графических процессоров NVIDIA H100.

Typeface была не единственной компанией, объявившей на этой неделе о важном этапе создания генеративного искусственного интеллекта для маркетологов. BrightEdge, поставщик корпоративной платформы SEO, объявил о запуске BrightEdge Copilot, который позволяет маркетологам «напрямую взаимодействовать с генеративным искусственным интеллектом в качестве интерактивного помощника», предлагая советы по созданию привлекательных, оптимизированных для SEO заголовков и описаний веб-страниц.

Постскриптум: Возможно, отчасти причина того, что пресс-релиз, анонсирующий маркетинговое решение GenAI, был таким громким, заключалась в том, что он был написан в соавторстве с самой Typeface. «Шрифт отвечал за создание целых предложений и абзацев текста, расширяя возможности человека по созданию более приятного и возвышенного процесса совместной работы», — поясняется в примечании редактора. Теперь возникает вопрос: кто написал это предложение – человек или ИИ?

Изображение предоставлено: Google Cloud/скриншот

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»