Google Perspectives, поисковый фильтр, представленный на Google I/O, который отображает контент с точками зрения на ваш запрос, теперь доступен на мобильных устройствах.
Наш фильтр «Перспективы» теперь доступен в мобильном Интернете и в приложении Google для поиска (на данный момент в США/английском), где может быть полезно услышать мнение других людей. Он позволяет находить видео, изображения и сообщения, которыми люди поделились на сайтах форумов и в сообществах социальных сетей. Узнать больше:… pic.twitter.com/LNZJ5K4flr
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 26 июня 2023 г.
Фильтр «Перспективы» предоставляет пользователям поиска альтернативный подход к сбору информации, необходимой для принятия обоснованного решения.
В этой статье рассматриваются самые популярные типы контента в Google Perspectives, эффективность поискового фильтра для предоставления своевременного контента и то, как он отображается в отфильтрованных результатах.
Чем результаты перспективы отличаются от стандартных поисковой выдачи
В отличие от стандартных результатов поисковой выдачи, Perspectives объединяет видео, сообщения в социальных сетях, новости, вопросы и ответы и обсуждения на форуме из избранных источников, чтобы создать подборку достоверных точек зрения на запрашиваемую тему.
Интересно, что после многих лет дебатов о том, являются ли социальные сигналы фактором ранжирования, Google включает количество просмотров видео, комментариев и отметок «Нравится» для социального контента в результатах поиска «Перспективы».
Лучшие типы контента в Google Perspectives
Ниже приведены типы контента, которые пользователи, выполняющие поиск контента, увидят при переключении на фильтр «Перспективы», а также то, насколько полезен каждый тип контента для удовлетворения запроса.
YouTube видео
Видео YouTube, сделанные обозревателями продуктов, клиентами и брендами, часто появляются в Perspectives. Результаты поиска часто показывают количество просмотров, продолжительность и возраст видео, давая пользователям, осуществляющим поиск, представление о том, насколько оно популярно, подробно и актуально.
Видео в ТикТок
Хотя не так часто, как YouTube, Google смешивает видео TikTok с возрастом и количеством просмотров в результатах Perspectives. В одном примере Google даже включил видео TikTok из своего аккаунта о вирусной тенденции.
Сообщения Reddit
Reddit предоставляет перспективы для многих поисковых запросов Google. Пользователи могут быстро увидеть возраст поста Reddit и количество комментариев в большинстве случаев, при условии, что он все еще общедоступен.
Сообщения Quora
Сообщения с Quora, известной платформы вопросов и ответов, отображаются в разделе «Перспективы» с возрастом сообщения.
StackOverflow Ответы
В дополнение к сообщениям Reddit и Quora, Perspectives показывает ответы StackOverflow с указанием их возраста для некоторых технических запросов. Это может быть особенно полезно, если пользователю нужна самая свежая информация, так как он может выбрать сообщения трехнедельной или 13-летней давности.
Твиты
Твиты о поисковом запросе могут появляться в результатах поиска, отфильтрованных по перспективам, часто с возрастом твита и количеством полученных им лайков.
Сообщения в Instagram
Посты в Instagram, такие как твиты, отображаются в перспективах вместе с количеством лайков в Instagram и возрастом.
Обсуждения на форуме
Google иногда предлагает Перспективы в виде устаревших сообщений на форуме для поисковых запросов.
Сообщения в блогах и новостные статьи
В то время как Google Discover предоставляет самые свежие новости пользователям поиска, Google Perspectives предоставляет немного устаревшие результаты для запросов, которые могут использовать самую последнюю возможную информацию.
Как занять место в Google Perspectives
Вы хотите, чтобы ваш контент отображался в Google Perspectives, когда кто-то ищет вашу компанию, продукты, услуги и целевые ключевые слова?
- Убедитесь, что вы публикуете контент на платформах, которые с наибольшей вероятностью появятся в результатах поиска с фильтрацией перспектив, таких как YouTube, Reddit, Twitter и другие, показанные в примере выше.
- Старайтесь включать оптимизированные изображения и видео в большинство ваших сообщений в социальных сетях, новостных статей и т. д., поскольку и то, и другое, как правило, обеспечивает наилучшее взаимодействие в социальных сетях и больше всего выделяется в результатах Perspectives.
- Продвигайте контент, чтобы управлять социальными сигналами, которые Google Perspectives отображает с результатами, включая просмотры видео, лайки и комментарии.
- Рассмотрите возможность добавления форума/доски обсуждений на свой веб-сайт, чтобы создавать ценный пользовательский контент и отвечать на часто задаваемые вопросы о ваших продуктах и услугах.
Как видно из приведенных выше примеров, результаты Google Perspectives могут варьироваться от нескольких дней до почти двух десятилетий, поэтому вы можете оптимизировать существующий контент для него следующими способами.
- Подтвердите, что целевые ключевые слова по-прежнему лучше всего подходят для трафика и конверсий.
- Добавляйте оптимизированные изображения и видео к существующим сообщениям в блогах, обсуждениям на форумах и другому редактируемому контенту веб-сайта, предлагая различные точки зрения на свои продукты или услуги.
- Редактируйте и оптимизируйте заголовки, описания, миниатюры и видимость существующих видео на YouTube.
- Редактируйте и оптимизируйте существующие ответы на Quora.
Чтобы получить видимость в Google Perspectives, создавайте ценный контент для своей идеальной аудитории и оптимизируйте его, как в примерах выше. После публикации не прекращайте работу с вашим контентом до тех пор, пока он не станет максимально популярным в социальных сетях.
Избранное изображение: Zamrznuti tonovi/Shutterstock
Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас