
ВКонтакте Реклама запустила «Форум идей» — инструмент для сбора предложений от пользователей платформы. Они могут предлагать изменения или новые функции и голосовать за лучшие инициативы. Продуктовая команда возьмет на вооружение самые популярные идеи, соответствующие стратегии развития платформы.
«Более 50% рекламы на ресурсах ВК и рекламной сети — это кампании VK Advertising. И сегодня команда продолжает расширять возможности платформы, чтобы любой бизнес мог эффективно решать свои задачи в Интернете. Для этого мы разрабатываем новые алгоритмы и инструменты, а также учитываем обратную связь с рынка. При этом нам важно, чтобы идеи соответствовали требованиям платформы и стратегии развития наших технологий, а также приносили пользу рынку, поэтому мы будем очень осторожны при их рассмотрении», — комментирует Яков Стинский, директор по продукту компании Реклама ВК.
Пользователи, авторизованные в аккаунте «Реклама ВКонтакте», смогут создать инициативу. В «Форуме идей» вы можете отслеживать статус рассмотрения предложения и обсуждать его с командой платформы или другими специалистами рынка. Воспользоваться «Форумом идей» смогут пользователи «Рекламы ВК», потратившие на продвижение не менее 5 тысяч рублей в месяц.
Попасть на «Форум идей» можно через сайт «Реклама ВК» или из своего аккаунта: для этого нужно зайти в раздел «Помощь».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас