В 2023 году «Ренессанс Страхование» решила сделать ставку на расширение спектра сообщений о сервисе и технологичности, учитывая ситуацию на рынке, компания не хотела выступать только ценовым сообщением. Поэтому было важно, чтобы новая оправа несла дополнительную ценность и повышала имиджевые атрибуты: соотношение цены и качества, клиентоориентированность, технологичность.
Новые видео решат эти три проблемы. Они деликатно обыгрывают популярный формат социальных сетей. сетях, где повествование строится в формате «вопрос-ответ», когда всех персонажей изображает один актер, а повествование строится в жанре «вопрос-ответ».
Директор по маркетингу «Ренессанс Страхование» Анна Бражник:
«Мы запустили предыдущую креативную рамку в 2018 году, и она показала отличные результаты. Согласно измерениям отслеживания бренда, мы наблюдаем постоянный рост узнаваемости бренда и узнаваемости рекламы. «Ренессанс Страхование» занимает первое место среди страховщиков по показателю «нравится реклама компании».
В то же время рынок меняется, и мы тоже. Поэтому мы не стали ждать, пока не увидим влияние усталости рамы на показатели бренда и продажи. Как только появились первые симптомы усталости, мы начали действовать. В смене фрейма мы видим возможность повысить эффективность медиа и увеличить продажи.
В 2022 году ландшафт рынка изменился, и мы увидели потенциал в новых продуктах, для которых старая рама не годилась.
Несмотря на то, что цена в 2023 году как никогда будет стимулировать выбор брендов, мы, наоборот, говорим о дополнительной ценности — нашем сервисе и инновациях. Поэтому для нас очень важно, чтобы рамка работала на разные сообщения и формировала атрибуты изображения: соотношение цены и качества, клиентоориентированность, технологичность».
В новой рекламной кампании «Ренессанс Страхование» использовала три сообщения для поддержания имиджа технологичной страховой службы с человеческим отношением к клиентам.
«Скидка до 60% на КАСКО при одном обращении по вашей вине». Есть много способов сэкономить на КАСКО, если вы уверены в своем стиле вождения и не часто попадаете в аварии.
«Любой вопрос можно решить онлайн». Прошли те времена, когда просто внося изменения в страховку, процесс расчетов превращался в долгий поход в компанию. Теперь все это можно сделать на сайте, в приложении или в чате.
«Вы можете выбрать из перечня автосервиса тот, который вам удобен». Мы всегда идем навстречу клиенту, многие вопросы решаем вне инструкций и скриптов. Удобный автосервис теперь можно выбрать из списка прямо на сайте.
Ролики подчеркивают отсутствие различия между брендом и покупателем: «мы такие же, как вы, мы знаем, что вам нужно, потому что мы ничем не отличаемся от вас». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и читаемая игра слов.
Роман Шевченко, менеджер по маркетингу и бренд-коммуникациям «Ренессанс Страхование»:
—«Учитывая, что мы меняем креативную структуру, основная цель первой кампании — сохранить узнаваемость бренда и начать укреплять правильные атрибуты бренда и эффективность медиаканалов.
Чтобы сохранить узнаваемость, мы намеренно усилили ключевые константы бренда: фирменные фиолетовый и зеленый цвета, часть логотипа в виде треугольника, именно за счет этих элементов мы сможем поддерживать высокую узнаваемость».
Рекламная кампания
Обновленная кампания стартовала на ТВ и цифровых медиа 6 февраля 2023 года. Первые замеры новой рекламной кампании пройдут в марте. А влияние на продажи можно будет оценить в ближайшие недели.
Короткие видеоролики с узнаваемыми персонажами на той же креативной основе, которая использовалась более четырех лет, положительно повлияли на узнаваемость бренда и узнаваемость рекламы. За последние 3 года на телевидении было 6 кампаний.
№1 по показателю «Нравится реклама компании»
Мы вошли в топ-3 по динамике роста атрибутов бренда
+ 17% к ТОМ
+32% Спонтанное знание
+80% к узнаваемости рекламы.
В 2022 году «Ренессанс Страхование» победила сразу в двух номинациях «Услуга года» и «Лидер технологий» на Loyalty Awards Russia.
Команда проекта
«Ренессанс страхование»:
- Ксения Винцюнене — вице-президент по маркетингу и работе с клиентами.
- Анна Бражник — директор по маркетингу
- Роман Шевченко — менеджер по маркетингу и бренд-коммуникациям
Креатив: Александр Бренер, Brener Communications
Производство: WRAP
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас