События сегодня

Sephora продаст российские бутики под брендом Ile de Beaute местному директору

Компания, владеющая парфюмерно-косметической сетью Sephora, передаст все 88 российских бутиков региональному директору, после чего они откроются под брендом Ile de Beauté. Об этом сообщает Agence France-Presse (AFP) со ссылкой на заявление компании.

По данным AFP, Sephora передаст 100% акций российской дочерней компании ее генеральному директору Евгению Дроздову. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Ритейлер косметики объявил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России в начале марта.

Sephora входит в состав холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). В 2016 году LVMH купила российскую сеть Ile de Beaute и включила ее в состав Sephora.

Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, бренд был разработан компанией «Алькор и Ко» (владелец сети «Л’Этуаль»), которая заключила франчайзинговое соглашение с LVMH. Продукция марки Sephora также продавалась в магазинах «Л’Этуаль».

В феврале 2020 года в кампании «Безграничная сила красоты» Sephora показала, как красота меняется со временем — от детства к старости. В центре сюжета история общения девушки, девушки и женщины с их внешностью.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Кнопка «Наверх»