Роскомнадзор совместно с АРИР и АКАР провел совещание по вопросам маркировки интернет-рекламы. В ведомстве обсудили обновления в работе ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки.
Законопроект, предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в Интернете и за непредоставление регулятору данных о размещенных объявлениях, вступит в силу с 1 сентября 2023 года. В ведомстве отметили, что данный закон не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября.
РКН объявил о запуске сервиса проверки валидности рекламного идентификатора. Он был разработан по просьбе участников рынка: благодаря ему сайты смогут убедиться в принадлежности эрид именно тому объявлению, которое им предлагают разместить.
Также пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить правильность данных в личном кабинете.
Роскомнадзор рассмотрит вопрос об изменении срока подачи статических данных для креатива, который остается онлайн навсегда, и размещении идентификатора в конце текста. Агентство также продолжит работу над уточнением маркировки сложных форматов рекламы.
В ближайшее время на сайте ВРИР будет опубликована обновленная версия справочника по системе учета интернет-рекламы.
Напомним, законопроект о штрафных санкциях за несоблюдение закона о рекламе был внесен в Госдуму в апреле 2023 года.
Источник: пресс-релиз АКАР
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас