Постановление правительства о введении системы тотального учета рекламы в Рунете вступило в силу 1 сентября 2022 года. Рекламные операторы уже приступили к его внедрению, передав первые данные в Роскомнадзор, сообщает РБК.
Представитель Роскомнадзора отметил, что все организации, решившие стать операторами интернет-рекламы, сейчас проверяют готовность взаимодействия своих информационных систем с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). В результате все участники цепочки смогут получать из реестра информацию, касающуюся их непосредственно.
Такую информацию Роскомнадзор будет получать от Яндекса, ВКонтакте, Озона и других компаний, претендующих на статус посредников в этом процессе. Представители МТС и Яндекс подтвердили, что начали отправлять рекламные данные в реестр.
Антон Айвазов, менеджер по продукту «Первый ОРД»:
Использование API позволяет ускорить и автоматизировать работу. В остальных случаях, как и у всех участников рынка, могут быть трудности и задержки из-за большого объема ручной работы, но это тоже временные трудности. Сейчас мы прорабатываем план выпуска токенов, в том числе с рекламными агентствами.
Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в ЕРИР в целях обеспечения прозрачности рынка. Если компания не зарегистрирует рекламу, ей грозит административная ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. до 500 тыс. руб.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас