Яндекс никогда не слушал пользователей через умные колонки с Алисой, сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. Алгоритм включения микрофона без упоминания имени Алисы работает только в режиме внутреннего бета-тестирования.
Наш приоритет — пользовательский опыт, поэтому мы используем бета-версию для проверки гипотез о продукте. Этот алгоритм работает только в бета-версии, и результатом его работы является снижение количества ложных срабатываний помощника для всех пользователей», — пояснил он.
Информация о возможном «прослушивании» пользователей появилась после того, как в сеть просочились фрагменты программного кода некоторых сервисов Яндекса. Код, по словам компании, содержал тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри Яндекса для проверки корректной работы сервисов, например, включение микрофона смарт-устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы.
Напомним, Яндекс расследует утечку кода и уже поделился первыми результатами.
Источник: РБК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас