Таким образом, сеть ресторанов отметила месяц с того момента, как в их меню появился этот бургер (аналог Биг Мака).
По этому поводу вчера на самом большом колесе обозрения в Европе, расположенном на ВДНХ, включили разноцветную подсветку, состоящую из красного, зеленого, желтого и оранжевого цветов. Идея, конечно, интересная, но неизвестно, у всех ли посетителей «Солнца Москвы» возникла ассоциация с цветами любимого многими бургера (явно не хватило коричневого, который символизировал бы котлету).
Delicious, точка, добавили Big Hit и Double Big Hit в меню 27 февраля, почти через девять месяцев после открытия ресторанов. Бургеры состоят из говяжьих котлет, сыра, маринованных огурцов, листьев салата и лука. Для аналогов Биг Мака компания разработала специальный соус, который, как говорится, по вкусу не отличается от оригинального – над рецептом работают с осени 2022 года. По этому поводу в начале В марте на центральной лестнице того же комплекса «Солнце Москвы» сеть также включила фирменное освещение.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас