События сегодня

Сыр Валера появился во ВкусВилле | Новости компании

В

Маркетинговый отдел «ВкусВилл» — настоящие гении: они всегда находят необычные способы рекламы продукции и улучшения имиджа компании. Сейчас, например, выпустили сыр «Валера». Это лимитированный продукт, то есть он будет продаваться недолго – до конца декабря.

Сыр сделан в честь человека, который придумал ДНК «ВкусВиллы», всю эту клиентоориентированность и отсутствие бюрократии, его зовут Валера Разгуляев, он проработал во «ВкусВилле» 11 лет и ушел в прошлом году в другую компанию, которая помогает это реализовать. та же клиентократия.

Сыр Валера – нетривиальный способ отблагодарить сотрудника, который так много сделал для компании. «Валера» имеет слегка пряный вкус, срок созревания четыре месяца, плотную консистенцию. На упаковке дизайнеры изобразили портрет Валеры, нарисованный от руки по фотографии.

Валера Разгуляев также известен своей книгой «Бирюзовый менеджмент на практике», в которой рассказывается о методе управления, внедренном во «ВкусВилле»; в деловой среде этот метод называется бирюзовым. Этот термин был придуман в 2014 году консультантом и бывшим партнером McKinsey & Company Фредериком Лалу. В России бирюзовые компании только начинают набирать популярность, чему, несомненно, способствует пример «ВкусВиллы» и творчество Разгуляева.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»