В 2024 году лидеры маркетинга и PR столкнутся с бессонными ночами из-за ряда сложных проблем: нестабильность SEO, освещение пиара, повышение квалификации и вызванное ИИ беспокойство по поводу безопасности работы возглавят список, составленный после нового исследования.
Поскольку отрасли маркетинга и PR уже сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем, а новое исследование CIPD сообщает, что 76% сотрудников испытывают ту или иную форму отсутствия персонала, связанного со стрессом, новые данные проливают свет на ключевые проблемы, опыт в режиме реального времени от лидеров, работающих в этом секторе.
Эксклюзивные данные, полученные от более чем 500 руководителей маркетинговых решений в Великобритании, собранные по заказу агентства поискового контента No Brainer, раскрывают самые большие проблемы, с которыми сталкиваются лидеры маркетинга в 2024 году, а именно:
- Обновления и волатильность поисковых систем – 17%
- Внутренние навыки и повышение квалификации – 16%
- Боязнь замены ИИ – 16%
- Освещение в лендингах, релевантных целевым клиентам – 15%
- Атрибуция и рентабельность инвестиций – 15%
- Поддержание и повышение видимости в поиске – 15%
- Непонимание того, как мы могли бы использовать ИИ – 14%
- Контент EEAT, рекомендации для поисковых рейтингов и поиск надежных и проверенных экспертов – 14%
- Активность рынка и конкурентов – 14%
- Интеграция команд для реализации интегрированного/омниканального маркетинга – 14%
В последние недели Google начал наказывать некачественный контент и сокращать количество «бесполезного» контента на 40%. Кроме того, почти половина маркетологов сообщают, что им не дают возможности повышать квалификацию.
Кроме того, по прогнозам, к 2027 году сектор искусственного интеллекта в Великобритании достигнет стоимости в 2,4 триллиона фунтов стерлингов, что приведет к усложнению и изменениям для лидеров отрасли, стремящихся использовать искусственный интеллект в маркетинге.
В совокупности эти события подчеркивают развивающуюся маркетинговую среду и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся решить свои ключевые задачи.
Гэри Дженкинс, управляющий директор No Brainer, сказал: «Поиск, маркетинг и PR — это отрасли, которые всегда испытывали нестабильность и изменения — многие из нас, работающих в этих отраслях, привыкли и принимают это. Однако в последние годы ситуация, похоже, вышла на новый уровень и, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится.
«Сейчас в маркетинге наблюдается огромная сложность и конвергенция, и такие агентства, как мы, должны помочь лидерам маркетинга и PR адаптироваться к меняющейся ситуации новыми способами – управлять рисками и снижать их, а также использовать имеющиеся возможности для беру.
«Благодаря большому количеству обновлений Google в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в поисковой среде, поэтому кажется неизбежным, что это будет одним из первых в списке задач маркетологов в 2024 году, особенно с учетом эффективности поиска. является фундаментальной частью любого успешного бизнеса, особенно электронной коммерции.
«Достичь высоких результатов в области PR и цифрового PR сложно и становится все труднее, поэтому крайне важно адаптироваться к этой меняющейся ситуации и работать вместе для достижения успеха. И в отрасли, исторически пострадавшей от выгорания и плохого психического здоровья, очень интересно видеть, что угрозы, создаваемые карьере маркетологов со стороны ИИ, добавляют еще один сложный уровень к этим проблемам.
Специальная подборка для Вас